Виртуальная карта от "Русского Стандарта" - выпуск неработающей карты, потеря документов на возврат средств.

08.09.2014 15:24
2123
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк «Русский стандарт» за последние несколько месяцев показал себя как ужасно неклиентоориентированный банк. Про общую проблему прекращения начисления миль по кобрендовым картам с аэрофлотом и начисление задним числом вместо желаемых миль я уже молчу. Расскажу о том, как покупал у банка виртуальную карту и как мне до сих пор не возвращают с неё деньги. 10 апреля я приобрёл у банка виртуальную карту MasterCard 5420483053586987, оплатив её на сайте банка платёжной картой другого банка. Карту выпустили со сроком действия 04/14, т.е. со сроком действия до конца месяца. Насторожило сразу, но ок, карту сделал под одну покупку. Плачу, средства замораживаются, но списания не происходит. Звоню продавцу, выясняю, в чём дело. Они говорят, у них всё ок, но банк не подтверждает на карте наличие достаточного количества средств, хотя там средств на карте, сколько нужно плюс ещё 5% сверху на конвертацию, т.к. карта рублёвая, а покупка в евро. Ок, прошу продавца снять холд. Они отвечают, что ничего не замораживали, холд у банка. Звоню в колл-центр банка, оператор говорит, что карта выпущена с ошибкой и она не рабочая, но холд выставлен продавцом, они его не снимают, нужно ждать 30 дней, потом я смогу подать заявление на возврат полной суммы. Вот так вот – карта глючная, пользоваться вы ей не можете, но холд не снимем, нету такого права. 12 мая холд действительно снимается автоматом. Прихожу в отделение банка в Москве, пишу заявление о возврате денежных средств. Сотрудник банка говорит, что виртуальная карта должна действовать минимум полгода, что это какая-то ошибка – карта на 3 недели. Заявление принимают, говорят, всё ок, деньги вам через месяц вернём. Через месяц тишина, ни денег ни ответа от банка. Снова звоню в колл-центр с вопросом «где деньги?». Колл-центр поднимает заявление и говорит – а вам отказ, к заявлению надо приложить копию договора на оказание услуг связи, чтобы подтвердить, что телефон, на который перечислялись средства – ваш, заверенную выписку из банка, с карты которого оплачивал виртуальную карту, и копию самой карты. Договора на оказание услуг связи у меня не сохранилось, запрашиваю у оператора, он присылает, беру в банке ВТБ 24 выписку с карты, что 10 апреля была совершена покупка на сайте банка «русский стандарт», прилагаю копию карты и отдаю это всё в отделение банка на метро Речной Вокзал в Москве. У меня принимают все документы, там я перечисляю в заявлении все документы, которые отдал, мне оставляют номер заявления 11848 и говорят – ждите денег в течении 30 дней. 20 августа средства мне так и не пришли. Звоню снова в колл-центр банка с вопросом «где деньги»?. Оператор банка подтвердила наличие заявления, всех необходимых документов, но сообщила, что деньги возвращаются в течении 60 дней, и мне нужно прийти в отделение банка и получить деньги 6 или 7 сентября. Звоню в колл-центр сегодня. Оператор в течении 1 часа 12 минут проводит разбирательство, по которому выясняется, что я 8 июля написал договор на закрытие счёта карты и передал им только карту, с которой производил оплату, а договора на оказание услуг связи и выписки из банка не было. Вот не было никогда. Данные из системы удалить никто не могут, отдавайте все бумаги заново. Почувствовал себя героем фильма «Вспомнить всё», хотя до этого никогда не страдал провалами в памяти. Звоню на горячую линию банка, где оператор чуть оперативнее, за 46 минут выяснил всё то же самое, сказал, «быть того не может, что у нас что-то пропадает», но принял претензию №113441 и обещает в течении месяца разобраться с этой историей. И посоветовал все документы сдать под отдельным регистрационным номером, а потом перезвонить в банк и уточнить, не потеряли ли они документы. Я так и не понял, как в системе банка может потеряться само заявление, но остаться его номер. Но понял, что с такими системными ошибками, как выпуск глючной виртуальной карты, а потом с утерей заявления и документов, виртуальные карты у этого банка не брать, т.к. ваши деньги потом становятся также виртуальными, и невозвращаемыми. Тем более что никакого договора как подтверждение о покупке банк не предоставляет. Подумайте, нужна ли вам такая виртуальная карта без всяких обязательств со стороны банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-09T09:18:00+04:00
По просьбе автора оценка изменена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-09-18T13:02:00+04:00
Добрый день, mavry! По уточненной информации проблема была урегулирована и денежные средств были перечислены 15.09.2014 по указанным Вами реквизитам. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
mavry
2015-01-07T20:47:00+03:00
Банк деньги вернул, но проблему несогласованности сотрудников не решил. Одни говорят - "можно", другие - "нельзя". Уже после возврата средств мне позвонили и сказали, что деньги не вернут. Т.е. в одном департаменте вернули, в другом отказали. И никто так и не извинился и вообще не смог объяснить проблему - почему была выпущена бракованная и нерабочая вирутальная карта, и банк не перевыпустил другую, а предложить ожидание снятия холда, которое заканчивалось после окончания срока действия карты. Почему без всякого уведомления была закрыта карта "Банк в кармане", причём в тот же день, в который я подал заявление на возврат денег с виртуальной на ту карту. Слишком много совпадений в одной проблеме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024