Банк и его Кредитное бюро не могут наладить совместную работу, из-за чего страдают клиенты

08.09.2014 20:21
1926
7
Без оценки
Добрый день! Я внесла платеж по кредитной карте через банкомат в дату платежа, 17.08.2014, в 19:51, о чем у меня имеется квитанция. Однако, в интернет-банке я увидела, что моя кредитная история вдруг с "отличной" сменилась на "плохую". Я запросила отчет в вашем БКИ "Русский стандарт" и увидела, что у меня висит текущая (!) просроченная задолженность! Это при том, что я внесла платеж вовремя! На горячей линии в Банке мне сообщили, что задолженности у меня нет (естественно), однако, оказывается у вас суммы, внесенные через банкомат после 19:00, проходят следующим днем... Это, очень мягко говоря, странно, так как на то банкоматы и есть, чтобы иметь возможность вносить в них деньги ПОСЛЕ закрытия отделения. Как правило, во всех банках деньги, вносимые через банкомат до 23:00, проходят текущим днем. Но дело не в этом даже. Для исправления кредитной истории на горячей линии мне порекомендовали обратиться в ваше БКИ. Я туда обратилась, написав им через веб-форму на сайте 22.08.14, и получила следующий поразительный ответ 25.08.14: "Действительно, по правилам Банка "Русский Стандарт", сумма, внесенная после 19.00, зачисляется следующим платежным периодом. К сожалению, в Вашей ситуации невозможно быстро обновить информацию, т.к. сначала данные о закрытии просрочки должны попасть в архив банка, и только потом они перенаправятся в бюро. Не позднее 27 сентября это должно произойти. С уважением, служба поддержки ООО "Кредитное бюро Русский Стандарт" Что за ерунда - почему у меня должна висеть текущая просроченная задолженность, которой у меня НЕТ, полтора месяца из-за идиотских внутренних процедур Банка и БКИ? Мне крайне важен нормальный скоринг в настоящее время. А даже, если бы это не было так актуально для меня, почему Банк себе позволяет сразу же сообщать в БКИ информацию в случае внесения денег на 50 минут позже (в тот же день!), но при этом плевать хотел и на нарушение закон-ва, и на проблемы, которые доставляет клиентам? И это при том, что я плачу немалые проценты Банку за пользование картой, и являюсь добросовестным клиентом. Прошу СРОЧНО убрать из БКИ текущую просроченную задолженность, которой нет. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-10T15:04:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-09-09T14:28:00+04:00
Добрый день, natts! Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. Сожалею, что способ отображения информации о состоянии кредитной истории в личном кабинете Интернет-Банка вызывал у Вас негативные эмоции и повлиял на Ваше отношение к Банку. По Вашему вопросу сообщаю, что при внесении средства на Счет в банкомате Банка, зачисление на Счет происходит: - при внесении до 19:00 по московскому времени – текущим днем; - при внесении после 19:00 по московскому времени – следующим днем. Сообщаем Вам, что по Кредитному договору № 11****31 был пропущен очередной платеж. Информируем, что сумма поступила на счет с опозданием 18.08.2014. На данный момент пропущенный платеж оплачен, плата за пропуск платежа не начислена. Я хотела бы пояснить, что Кредитный Рейтинг основывается на анализе данных из Вашей кредитной истории и является показателем его качества. Кредитная история – это объективная статистическая информация о том, как Вы выполняли или выполняете свои обязательства перед банком. Оценка же этой информации субъективна и зависит от критериев оценивающего ее пользователя кредитной истории (банка, в который Вы обращаетесь за кредитом). Однако, в любом случае, наличие просрочек в погашении задолженности не является лучшей для Вас характеристикой, как и, наоборот – их отсутствие – характеризует Вас с лучшей стороны. Обращаем Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита рекомендуем своевременно размещать денежные средства на Счете. Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно. Обращаю Ваше внимание, что данные в кредитной истории будут обновлены после формирования очередного события (оплаты текущего платежа). После этого производится выгрузка данных в Кредитное бюро Русский Стандарт. Светофор изменит цвет, пропуск изменит статус на «закрытая». Указанная Вами информация по данной ситуации была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части описанных событий. Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 113676. Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии все же были Вам полезны. И конечно мы надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов еще очень долгое время, с нашей стороны, мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции. С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024