Не могут выдать замененную карту по просроченному паспорту

10.09.2014 03:06
4738
1
Без оценки
Такая ситуация: пользуюсь Альфа-Банком уже года 3, старая карта заблокировалась, так как я храню все средства на карте и по несколько раз в месяц делаю операции по покупке и оплате услуг в интернете. Пришел в банк после оповещения о готовности новой карты, вроде бы все подготовили, но я зачем-то, как добропорядочный гражданин, сообщил о просроченности паспорта, и в выдаче карты мне сразу отказали. Паспорт могу только в начале октября заменить, но проблема в том что у меня на PayPal должен будет прийти Refund (возврат денег), а из-за отсутствия других карт, это становится невозможно, что вероятно может пустить мои деньги в воздух, т.к. им некуда возвращаться (на PayPal деньги возвращаются вроде как на активную карту, которой нет). Теперь вот не знаю что делать, банк хороший, все устраивает. Банкинг Альфа-Клик наверное самый лучший среди банков России. Но такая подстава...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-15T15:38:00+04:00
Без оценки...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-11T17:04:00+04:00
Глеб, добрый день! Мы очень рады, что за время сотрудничества у Вас сложилось положительное мнение о нашем Банке. При обращении в отделение Банк осуществляет идентификацию Клиента, в том числе по документу, удостоверяющему личность. Клиент считается идентифицированным в случае соответствия реквизитов ДУЛ, информации, содержащейся в базе данных Банка. Мы готовы пойти Вам на встречу и выдать карту в Вашей ситуации в случае предъявления иного действующего ДУЛ (например, заграничного паспорта). Ждем Вас в нашем офисе и надеемся, что сотрудничество с Банком будет успешно развиваться в будущем. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
52 503
отзывов
49 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025