Признаки нарушения закона "о персональных данных" 152ФЗ

10.09.2014 15:02
1972
Без оценки
Гр. Л-вич Дмитрий Николаевич 13.11.1981 г.р., заключил кредитный договор с КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). При заключении кредитного договора гр. Л-вич Д.Н. указал мои (Б-ков Владимир Ильич) личные номера телефонов (91874731**, 92898369**) как контактные. С июля 2014 года на мой мобильный телефон мне стали поступать звонки с требованиями предоставить контактную информацию о гр. Л-вич Д.Н. и передать информацию о незамедлительном погашении просроченной задолженности. Я как добропорядочный гражданин информацию передал, т.к. гр. Л-вич Д.Н. мой коллега по работе и мы иногда видимся. С каждым днем звонки от банка стали поступать все чаще и манера разговора звонящих сотрудников становилась грубее. На сегодняшний день звонки поступают так часто, что у меня из-за этого возникли проблемы на работе, звонящие сотрудники ведут себя неадекватно, стали напрямую оскорблять меня, а также угрожать мне. Мои многократные просьбы о прекращении звонков результатов не принесли, на все мои просьбы прекратить безобразие сотрудники банка сообщают что будут звонить до тех пор, пока гр. Л-вич Д.Н. не исполнит свои обязательства. Я полагаю, что действия сотрудников банка КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) нарушают закон «О персональных данных» 152 ФЗ, т.к. я, Б-ков Владимир Ильич не являюсь клиентом КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). С гр. Л-вич Д.Н. я знаком, но при оформлении кредита, моего согласия на предоставление моих телефонных номеров никто не спрашивал и согласия на обработку моих персональных данных банку КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) я не давал. На сегодняшний день направлена жалоба в Отделение по Ставропольскому краю Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации. В случае продолжение звонков от Банка, мною будет направлено заявление в Прокуратуру.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-09-10T15:56:00+04:00
Уважаемый Автор! Прошу Вас направить на адрес https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267 сообщение и указать в нем номера телефонов в десятизначном формате, на которые поступают звонки о задолженности Клиента Банка. Со своей стороны мы примем все необходимые меры для оперативного решения ситуации. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,95
средняя оценка
7%
решено проблем
390
отзыва
378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024