Банк, который не торопиться работать или не хочет
10.09.2014 22:54
707
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Вечером 05.09.2014 пополнял карточный счет через банкомат (здание АЗС Лукойл №507 Москва ул.Шереметьевская д 47А). В итоге, банкомат завис и карту не отдал. Позвонил по телефону в банк - заблокировал карту и рассказал о происшествии, мне объяснили, что инкассация редко бывает, т.е. карту ждать придется долго, но для ускорения данного процесса необходимо написать заявление в офисе банка. На следующий день 06.09.2014 в центральном офисе банка по адресу Москва ул.Петровка 24с1 заявление было подано. И пока результат равен 0, я им звонил по тел., но никакой информации мне сообщить не смогли... как я понимаю никто ничего не делал и пока не собирается. :(
В целом у меня сложилось следующее впечатление: Банк Петрокоммерц не желает быстро исправлять свои ошибки (плохо работают банкоматы - так быстрее возвращайте "зажеванные" карты), услуги на уровне "совка" (почему нельзя было принять заявку по возврату карты по телефону???), оперзал центрального офиса "впечатлил" своим видом, да еще привет из 90-х в банке с 13-00 до 13-45 обед, как раньше было в сбере...
[b]Администратор: [/b] Автору: "В итоге, банкомат завис и карту не отдал.." - скажите, карта какого банка? Также подскажите, сроки рассмотрения заявления Вам озвучили?
[b]npoisk: [/b] Ответ Админу: банкомат Петрокоммерца.
Ответ банку: Ваши НЕискренние извинения можете оставить себе, мне отдайте карту. НЕТ моего понимания и не надо на него надеяться! От озвученных сроков мне не легче, что должен делать клиент 30 дней, пока ваши "специалисты" будут "рассматривать" претензию??? - работать надо, а не по 30 дней "претензию читать". Обходите этот "банк" стороной - все равно ему клиенты не нужны...
Петрокоммерц
2014-09-15T14:13:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 10.09.2014г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее.
Срок рассмотрения претензии составляет 30 календарных дней с даты получения претензии. Информация о сроках рассмотрения была предоставлена Вам сотрудником Банка при Вашем обращении в Банк по телефону горячей линии. Заявление от 06.09.2014г. о захвате банковской карты банкоматом Банка принято в работу.
По результатам рассмотрения обращения Вы будете проинформированы по каналу обратной связи, указанному в обращении.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
npoisk
2014-10-08T22:23:00+04:00
Карту забрал в офисе банка.
Зачтено