Телефонный терроризм

11.09.2014 17:00
2158
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Факты: 1. Я НЕ являюсь клиентом банка. Я Не являюсь поручителем, со-заемщиком и пр. лицом, несущим ответственность за действия клиента банка. Моя знакомая взяла кредит и указала мой номер без моего согласия как контактное лицо. Три недели назад моя знакомая переехала жить в в другой город. Мы не общаемся постоянно и подробности ее жизни мне не известны. 2. Вчера, 10 сентября 2014 года, мне около 10 утра позвонили первый раз и спросили, знаю ли такую-то. Поскольку знаю, честно призналась. Далее меня попросили передать ей, что у нее просрочка по платежу. Весьма удивившись, позвонила, как честный гражданин, решив помочь банку. Ее телефон вне зоны доступа, о чем я и сообщила, когда мне позвонили в следующий раз. 3. В течение дня мне позвонили около 200 раз! В период с 19.00. до 21.58 звонили КАЖДЫЕ 5-7 минут! До этого я выяснила, что мне будут звонить до тех пор, пока я не напишу заявление в банк с описанием ситуации. 4. В городе Кемерово НЕТ филиала банка, соответственно, мне нужно было искать возможность написать по электронной почте в ближайший город. Как-то в мои планы не входило потратить время на эти и др. действия. 5. Когда терпение лопнуло окончательно, я попыталась объяснить милой девушке Наталье, которая звонила мне с тел. 7 499 215 52 72, что действия банка НЕ ЗАКОННЫ (предварительно получив консультацию службы безопасности др. банка). На что мне было отвечено "Вы что, хотите казаться сильно умной?" Я уже не говорю, что на просьбу назвать фамилию и должность мне вежливо сказали, что мне знать этого не положено. 5. Все распечатки телефонных звонков могу предоставить в любое время. 6. Ни чем иным как террором назвать действия банка не могу, т.к. на целый день была парализована моя рабочая и личная жизнь. Пишу заявление в Центральный Банк и органы прокуратуры. 7. Это я без эмоций. Интересно, а моральный ущерб я могу получить?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-16T11:33:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2014-09-12T15:16:00+04:00
Добрый день! Звонки по вопросам, касающимся Клиента Банка, Вам более не будут поступать. По результатам проведенной проверки по изложенной Вами информации со стороны сотрудника выявлен факт некорректного ведения переговоров. С сотрудником проведена разъяснительная беседа о нормах ведения телефонных переговоров. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа