Есть свои плюсы
11.09.2014 18:45
3477
Оценка
Отзыв проверен
Мой клиент, небольшая фирма, имеет в Энгельсском отделении этого банка свой счет. Банк действительно "ретро" и забюрократизирован. Пафоса в нем нет. Но! Есть в этом свое очарование и плюсы для тех, кто "зрит в корень".
Начнем с главного: плата за ведение счета и проведение платежек меньше, чем в большинстве банков области. И меняется редко.
Понимаю, что для широкой РФ-ской души какие-то 100-800 рублей разницы в тарифах - не имеет значение. Но я, например, считаю, что и 200 рублей в месяц за ведение счета - это много. Позвольте, я храню там свои деньги (по сути - даю в долг), а с меня еще берут какую-то плату. Тем более это бесстыдство, если установлен Клиент-банк, то есть операционисту ничего, практически, делать не надо.
Аппетиты владельцев банков постоянно растут, а издержки падают, так как завтра автоматизированные системы позволят иметь по одному сотруднику на каждый банковский офис для обслуживания любого числа клиентов. И при этом ведение счета каким-то "странным" образом растет.
Приятные детали:
- счет без движений за период не облагается абонентской платой;
- приемлемый клиент-банк;
- очередей у операционистов практически нет;
- тетушки преклонного возраста достаточно оперативно сообщают о всех неприятностях, поджидающих расчетный счет и внезапно создающих кучу проблем (инкас, ошибки в реквизитах и т.д.);
- часто в мелочах идут на встречу (ладно, потом занесете);
- низовой штатный состав (те, кто взаимодействует с клиентами) постоянен и привычен; текучка - раздражает;
- открытие счета бесплатно (правда, этим никого сейчас не удивишь);
- припарковаться рядом - не проблема, хотя - центр города;
- проверками не мучают, страшными санкциями не пугают.
Короче, для расчетно-кассового обслуживания, а не для престижу, - подходящий банк.