Некомпетентные сотрудники и нерабочий интернет-банк

13.09.2014 17:31
2026
Оценка
1
Отзыв проверен
Более месяца сотрудники отделения на Каменской в Новосибирске не могут подключить полную версию доступа к Интернет-банку. "Не работает программа" - универсальный ответ. Девушки в офисе непринужденно отвечают, что "понятия не имеют, когда заработает", впрочем, когда "перестало работать", они тоже не знают. Удивительная некомпетентность. Горячая линия банка еще менее в курсе - их универсальный ответ "обратитесь в офис". Теперь вопрос представителям банка: если горячая линия и отделение отправляют друг к другу, то к кому крайнему должен обратиться клиент, чтобы воспользоваться заявленной услугой "бесплатный межбанк в trust online". Вообще, это пахнет уже нарушением закона о рекламе: услуга заявлена, но физической возможностью ей воспользоваться клиент не имеет. Кроме того: 1. В отделении всегда очередь, а сотрудник работает один. 2. При звонке в отделении сотрудники не берут трубку - дозвониться в офис невозможно.
Траст
2014-09-23T10:39:00+04:00
Добрый день! На настоящий момент доступ в систему «TRUST ONLINE» в офисе Банка предоставляется в штатном режиме. По достигнутой с Вами договоренности ждем Вас в офисе Банка. На входящие обращения, поступающие в офис Банка по телефону, сотрудники отвечают только при условии отсутствия в офисе Клиентов, обратившихся лично. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014