У Сбербанка своя реальность или закон не для них

15.09.2014 12:13
2622
7
Без оценки
15.09.2014 моя сестра в 11:00 (время местное) пришла в отделение №8597/0225 по адресу г. Челябинск, Комсомольский проспект, 24 для того, чтобы открыть карту «Моментум» для зачисления на нее заработной платы. В 11:08 она мне звонит на телефон и говорит, что «специалист» сбербанка Г-ва Наталья ей отказывает в выдаче карты «Моментум» мотивируя это тем, что они больше эти карты не выдают, так как вышел закон, который это запрещает! У меня волосы дыбом от такого бреда! Где она этот закон нашла? Его НЕТ в нашей реальности, только если в реальности сотрудников сбера он существует! Моя сестра пришла в отделение с маленьким ребенком, он везде лазил, скандалил (ну парень есть парень, ему всё интересно). Вместо того, чтобы выдать карту и отпустить клиента «специалист» Г-ва Наталья начинает выдумывать полнейший бред, чтобы развести клиента, именно развести, на платную карту. В это время сестра мучается с ребенком, он везде лезет, всё трогает, скандалит. Сестра уехала в другое отделение, где совершенно беспрепятственно и быстро получила эту «запрещенную» карту. У меня вопросы к представителям сбербанка: 1. Зачем банк выпускает карты, которые потом клиент не может получить без разбора полётов? Ведь если бы не я, то сестре впарили, именно впарили, платную карту. И хорошо если за 300р в год, а могли бы и сказать, что выдаем карты не ниже Visa Classic/MasterCard Standard за 750р в год. 2. Почему сотрудники позволяют себе задерживать клиентов с маленькими детьми выдумывая разные небылицы? Всё это крайне возмутительно! Нет никакого даже намёка на высокий сервис и профессионализм сотрудников. Про PR банк не забывает, а вот про обучение специалистов постоянно забывает. Уже много раз сталкивался с подобными сказками от работников самого большого банка страны и каждый раз у них новая сказка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-16T17:05:00+04:00
В данном случае без оценки, так как не является личным опытом.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024