Отсутствие интереса

15.09.2014 22:03
878
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею в банке вклад на небольшую сумму, картой периодически пользуюсь - всё хорошо. Решил изучить сайт на предмет ставок по автокредитам - ничего не нашёл, позвонил на горячую линию. Удивительно - только подав заявку по телефону и встретившись после с менеджером, можно узнать процентную ставку. Следующий нюанс - в процессе заполнения заявки выясняется, что необходим поручитель. Ничего об этом я тоже на сайте не видел, и ладно бы, но я не могу сиюмоментно решить за другого человека, согласен ли он быть моим поручителем, о чём я оповестил девушку, заполняющую заявку. Предложили разумный выход - перезвонить через полчаса. Было времени 16.17. Затянулись ваши полчаса, не находите? И вдогонку - я сам позвонил вам, хотя после заполнения формы на сайте был обещан звонок менеджера в течение 1 часа.
Бинбанк Столица
2014-09-17T12:37:00+04:00
Уважаемый DozzzoR! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: Условия кредитования для каждого клиента рассматриваются индивидуально. Банк на свое усмотрение вправе запросить дополнительные документы либо поручителя для принятия положительного решения. Окончательное решение принимается только после предоставления клиентом полного пакета документов, необходимых для оформления кредита. На основании Вашего обращения о качестве обслуживания сотрудником контакт-центра Европлан Банка было проведено внутреннее расследование и был прослушан звонок от 15.09.2014. В результате проведенного расследования была выявлена ошибка сотрудника, который не связался с Вами в назначенное время. Наш сотрудник связался с Вами только 16.09.2014. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и примем меры, чтобы подобное не повторилось. С уважением, Европлан Банк
DozzzoR
2014-09-18T19:13:00+04:00
Со мной связались, принесли извинения. В итоге остановились на лизинге, договор успешно заключен.
Зачтено