Реально ли, чтобы мою заявку рассмотрели?

16.09.2014 00:39
1037
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я давно являюсь клиентом Вашего банка, 5-й год. Были кредиты, какие-то погасила уже. За все время 1 просрочка за 1 день (судя по недавно выданной мне Вами справке), и то... с интернет-банком были проблемы, плачу по безналу... А теперь вот стала еще и Ваши зарплатным клиентом. Так вот, уже не первую неделю, а может уже и около месяца не могу кредитную карточку вашу получить. ТО одобрят не то, то заявку потеряют, переписываю заявку и опять тишина... Не хочу сейчас тут всю свою эпопею описывать, но Вы то в курсе должны быть, что происходит, я писала Вам обращение через сайт 10 сентября № 20840. Ответа нет... Последняя информация: 9 сентября подала заявку на кредитную карту в отделении на Рязанском проспекте, в базу оно попало Вашу только 11 сентября, спустя 2 дня! Обещали рассмотреть за 2-3 рабочих дня. Время прошло и опять нет никакой информации. Что с моей заявкой? Этот кредитный продукт вообще существует? А сотрудники, которые рассматривают его? Я не понимаю просто, если нужны данные какие-то дополнительные или документы, сообщите! Я в прошлый раз вот ждала, ждала... Прихожу, а нет, заявки моей не нашли. Что сейчас? У меня уже были проблемы с данным конкретным отделением, написала тут, решили очень быстро вопрос. Надеюсь, сейчас будет так же. Просто Вы уже последняя инстанция - замучилась уже звонить, писать на сайте, ходить в отделение...
РосЕвроБанк
2014-09-16T15:44:00+04:00
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Подобная информация очень важна для нас и помогает проводить постоянную работу по улучшению качества сервиса. На основании Вашего отзыва была проведена служебная проверка, по результатам которой Вы были оповещены по телефону. Еще раз приносим извинения за сложившую ситуацию. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества с Вами. С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)
user-204816888562
2014-09-18T00:57:00+04:00
Сегодня с утра кредитный лимит был уже доступен! В общем, у меня сложилось очень хорошее в итоге впечатление от этого общения с банком. Я считаю, что да, они накосячили, но в итоге очень достойно исправились! Думаю, далеко не любой банк смог бы так разрулить ситуацию. В общем, я довольна!
Зачтено