Банкомат захватил карту
Оценка
Отзыв проверен
10.09.2014 банкоматом банка "Петрокоммерц" в автосалоне Превокс Моторс, Кетчерская, 9, была захвачена карта стороннего банка. Как это происходило: муж вставил карту, надпись-карта не читается, проверьте правильность ввода карты, но карту при этом банкомат не отдал, следом надпись-банкомат временно не работает. Через 10 минут банкомат снова включился в нормальный режим работы. При общении с сотрудниками салона выяснилось, что подобное происходит с завидной регулярностью.
Сотрудник горячей линии довольно грубо отрезал "Ждите 30 дней" и повесил трубку. Со второго звонка и общения с другой сотрудницей удалось зарегистрировать заявку на возврат карты. Сегодня, спустя неделю, при звонке на горячую линию-это было в 16-10-сотрудник по имени Александр в очень категоричной и неприятной манере заявил "ждите звонка до 30 дней"
Вопрос: когда производилась инкассацию данного банкомата, почему не возвращают карту стороннего банка, если она была изъята при инкассации - зачем ей лежать в вашем банке месяц? Мы не можем пользоваться своими деньгами, находящимися на карте по вине банка "Петрокоммерц".
[b] Администратор: [/b] Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях. Подскажите, в банк-эмитент карты пробовали обращаться?
[b] egutova: [/b] Данные отправлены по указанному адресу электронной почты. Служба поддержки банка "Петрокоммерц" не соединяет со своей службой безопасности, не дает никакой информации относительно того, где сейчас карта, когда инкассировался данный банкомат - в общем, нет никакой информации о судьбе карты и о том, почему происходят некие действия с ней.
В банк-эмитент -это карта "Мособлбанка" конечно обратились, они владеют полной информацией по данному инциденту. Сотрудники службы безопасности банка-эмитента связались со службой безопасности банка "Петрокоммерц" на предмет выяснения данной ситуации, однако были в буквальном смысле посланы без каких-либо разъяснений относительно карты и действий по ней. То есть банк "Петрокоммерц" не идет абсолютно ни на какой контакт ни с нами, ни со службой безопасности банка-эмитента.
Петрокоммерц
2014-09-17T11:14:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на ваше обращение от 16.09.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и просит Вас для проведения разбирательства направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru следующие данные:
1) ФИО держателя карты и наименование банка-эмитента карты;
2) Даты, время совершения звонков в Банк, а также номер телефона, с которого были совершены звонки.
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»