Клиенты банку не нужны

16.09.2014 21:17
2456
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемое (пока еще, надеюсь, так и останется в дальнейшем) руководство Уралтрансбанка! Прошу пояснить мне, на каком основании сотрудники охранного предприятия, сотрудничающего с вашим банком, хамят и оскорбляют клиентов? 8 сентября я пришла в отделение банка, находящееся по адресу г. Екатеринбург, ул. Готвальда, д.6\4, намереваясь получить заказанную мною в вашем банке дебетовую карту. Я была с коляской, в которой находился грудной ребенок (да-да, так бывает, когда малыша не с кем оставить и приходится его брать с собой, в том числе и не в самые приятные места). У входа в отделение отсутствовал какой-либо пандус, по которому можно было "проникнуть" в ваш банк. Зато я обнаружила кнопку звонка, предназначенную для инвалидов, о чем свидетельствовала соответствующая наклейка. Наивно надеясь получить помощь, я воспользовалась данной кнопкой. Из отделения мне навстречу вышел сотрудник охраны, удивленно на меня посмотрел, на его лице светилась мысль "а какого собственно...?" Я сообщила ему, что мне хотелось бы "как-то попасть в ваш банк", кивнув на коляску, на что получила гениальный ответ: "так попадайте". На дальнейшую просьбу помочь, он, все-таки, согласился, но с таким видом, будто это просто непосильная задача для него. При этом, он мне высказал, что все клиенты с колясками заходят самостоятельно, я одна такая особенная вдруг откуда-то "выискалась". Уже находясь внутри отделения, я услышала, как сотрудники охраны между собой громко обсуждают сложившуюся ситуацию: "а что мы обязаны?", "а что вы должны это делать" (это в ответ на вопрос другого сотрудника о том, зачем он помогал мне войти) и т.п. Консультация в отделении - тема отдельная и речь сейчас не о ней (к слову, после консультации клиентом банка мне становиться расхотелось). Попасть в отделение оказалось еще полбеды, мне было необходимо еще и выйти оттуда. Как оказалось, мои опасения были не напрасны. Молодой человек сидел со скучающим выражением лица и даже не пошевелился, когда я попросила его о помощи. После чего довольно грубо мне ответил, что не намерен это делать. Когда я попросила принести мне жалобную книгу, он сказал, что это мои проблемы, ничего мне не дадут и я могу высказать жалобу ему в устной форме и вообще могу делать все, что угодно, ему (мягко говоря) все равно. Хотелось бы заметить, что ни один сотрудник не вмешался в конфликт, не поинтересовался причиной жалобы, не предложил помощь в попытке, все-таки, покинуть злополучное отделение (как минимум помочь открыть дверь, чтобы я могла выйти). Мне была равнодушно выдана книга. Пока я оставляла запись в книге жалоб и предложений, сотрудник вышел покурить у крыльца (кстати, напомните, когда запретили курение в общественных местах)?Сотрудник равнодушно курил, наблюдая, как я "скатываюсь" с крыльца, а в ответ на замечание, еще меня и оскорбил. Я конечно понимаю, что у охранников заработная плата невелика, и, как правило, отсутствует образование и воспитание (как правило, заметьте, не повсеместно). Но какие-либо человеческие качества должны же у них оставаться? Или я не права? Посторонние люди приходят на помощь более слабым, а тут человек имеет хоть и косвенное, но отношение к организации, в которую я обращаюсь за получением услуги (за свои, заметьте, собственные деньги). Также мне не совсем понятно наличие звонка для инвалидов при таком-то отношении к клиентам. Как вы думаете, будь на моем месте инвалид, с ним обошлись бы также? Что то мне подсказывает, что его также "не обязаны" бы были бы встречать, а уж тем более помогать пройти в банк. И дело сейчас даже не в коляске, а именно в отношении со стороны сотрудников. Надеюсь в дальнейшем руководство банка будет более ответственно подходить к вопросу выбора сотрудничающей с вами организации. Мне более никогда не хочется иметь никаких дел с данным банком, очень надеюсь, что хотя бы один человек, прочитавший данный отзыв, решит также. Ваш несостоявшийся клиент, Дарья.