Не хотите взять баллами за обслуживание карты?

16.09.2014 21:57
704
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Осенью 2013 года на АЗС Лукойл в г. СПБ по Б. Сампсониевскому пр. стала обладателем не персонифицированной карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard». Т.к. дебетовая карта меня не интересовала, а было желание накапливать баллы, то я несколько раз уточнила у сотрудника банка, оформлявшего карту, не несет ли это каких-либо затрат по обслуживанию. Ответ был таков, что только после внесения 1000 руб активируется банковское приложение и с этого момента идет списание за пользование картой, а до этого момента я могу ее использовать только по программе Лукойл. Сегодня, я решила, что пора бы истратить накопленные баллы, но кассир на АЗС сообщила мне, что моя карта не активизирована в программе. Для ее активации необходимо по почте отправить анкету и т.п. Но это пол беды, после звонка на горячую линию в вышеуказанный банк мне стало известно, что активация карты была произведена менеджером банка при выдаче карты и на данный момент я должна банку за обслуживание неиспользуемой мной карты по 40 руб в месяц. В ближайшие дни, потрачу свое время, положу вам 500 руб и закрою карту! Надеюсь, вы станете богаче, за счет обманутых вами граждан! Ответа не требуется, не надо делать из людей дураков!
Петрокоммерц
2014-09-17T11:46:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на обращение от 16.09.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» приносит искренние извинения за возникшие неудобства и сообщает, что для проведения детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию: 1) ФИО; 2) Дата рождения; 3) Номер телефона; 4) Номер лояльности карты (девятнадцатизначный номер, начинается с 708…). Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»
kbhbrf
2014-09-17T21:54:00+04:00
Все вопросы, которые я пыталась решить накануне и казались неразрешимым без особых временных и психологических затрат, к вечеру были урегулированы. Была произведена регистрация в программе, о чем пришло оповещение и отключено банковское приложение со снятием задолженности по обслуживанию карты.
Зачтено