Возврат денег после неудачного пополнения карты Альфа банка с терминала МКБ

17.09.2014 17:03
2193
3
Оценка
4
Отзыв проверен
15 сентября 2014г. попытался зачислить 5 000р. на карту Альфа-банка через один из терминалов но, видимо, забыл пин-код своей карты (давно ей не пользовался в банкоматах) и операция не прошла. Внесённая сумма осталась в терминале. Что самое любопытное, что я пользовался этим терминалом ранее. Смею предположить, что тогда не производилась проверка пин-кода. А ещё раньше запроса пин-кода вообще не было. По телефону службы поддержки подсказали, что внесённую сумму можно вернуть на Яндекс.Деньги (ещё Qiwi, мобильный телефон), написав письмо на info@mkb.ru. В тот же день написал письмо с фото квитанции. Сегодня уже 17-е число (прошло 2 дня). Не пришло ни ответа, ни номера обращения. Что вообще происходит? На моё письмо хоть кто-нибудь обратил внимание? Я хотел бы вернуть внесённую сумму на мой кошелёк в Яндекс.Деньгах и побыстрее забыть об инциденте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-25T09:20:00+04:00
По просьбе автора выставляем оценку.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2014-09-24T17:34:00+04:00
Уважаемый Клиент! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с незачислением денежных средств и возникшим техническим сбоем в работе терминала Банка. 24.09.2014 по Вашему обращению осуществлено зачисление денежных средств в размере 5000-00 рублей на номер кошелька Яндекс Деньги. Вы проинформированы о произведенном возврате посредством смс-уведомления на номер контактного телефона. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 608
отзыва
6 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 29 августа 2024 года обратились семьей в ДО «Королевское» по вопросу оформления доверенностей и разблокировки МКБ-Онлайн. Очень порадовало, что офис наконец-то отрылся... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в офис за консультацией по вкладам. Девушка Наталья меня меня проконсультировала, ответила на всё мои вопросы про ставку, срок, начисление процентов, возможность получить... Читать полностью

28.08.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обращалась в банк МКБ 12.08.2024 г. Пушкино Московской области . Мне необходимо было внести погашении ипотеки с учетом штрафов за нарушение даты обеспечения платеж, по той... Читать полностью

12.08.2024

Благодарность сотруднику Васильевой Е.

Оценка 5

Обратилась в офис банка с проблемой восстановления доступа к гос.услугам. сотрудник евгения визвола сразу ,в очереди не стояла ,я обеснила сотруднику свою проблему и... Читать полностью

31.07.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк МКБ для открытия вклада.  Очень была рада ставкам которые мне подобрал менеджер Даниил.  Открыли вклад со ставкой 21 ℅ и на 3 года.  Менеджер рассказал как... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение МКБ Банка по адресу проспект. Ленина, дом 31.По вопросу обслуживания карты. Меня быстро приняли в 3 окне, старший менеджер К-на М. оказала мне... Читать полностью

24.07.2024