"Сбой программы"

17.09.2014 23:04
2026
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 11 декабря 2012 года взяла в вашем банке кредит. Платила без просрочек. 2 июля 2014 года позвонили предложили сделать реструктуризацию. Придя в банк, оказалось, что на счете накопилась сумма примерно 63 тысячи рублей. Работники не могли разобраться откуда взялась данная сумма. Я написала заявление на несогласие с остатком долга. Исполнительный срок по заявлению поставили 28 июля, но по истечении срока никто не соизволил поставить в известность. Через какое-то время пришлось самой сходить в банк, а там все как было так и осталось, никто даже не пошевелился! Пришлось разговаривать с начальницей. Она объяснила, что у меня платежи не списываются с января месяца 2014 года, что произошел сбой в системе, поэтому, и накопилась данная сумма. Прошло больше 2-х месяцев, а данная проблема так и не решена! Насчет сроков никто ничего сказать не может! Общение с клиентами, мягко говоря, не лучшее! Цитирую начальницу: "я с вами разговаривать больше не буду и не надо сюда больше ходить." Для рефинансирования данного кредита в другом банке мне нужна выписка из вашего банка об оставшейся сумме долга, а из-за проблем в вашей программе выписку мне не могут дать. А сколько еще ждать неизвестно! Звонила на горячую линию, они отправляют меня в банк, а идти в банк уже не вижу никакого смысла! Что за "сбой программы" такой, что не можете разобраться в своей системе?! Создаете проблемы своим клиентам, тратя их время и деньги! Могу платить по процентам меньше, а из-за непонятного сбоя приходится переплачивать!Заинтересовали в том, чтобы уменьшить платеж, а сами ничего сделать не могут! Разберитесь, пожалуйста, в ближайшее время, а то нет ни сил, ни нервов, ни терпения! Надоело ходить в банк впустую, без результатов все. Только грубят, а сделать ничего не могут!
Траст
2015-04-22T15:44:49+03:00
Добрый день! Денежные средства с текущего счета списаны в счет погашения задолженности по Договору, справку о сумме задолженности Вы можете получить в офисе Банка. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Рассчитываем на понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа