Некомпетентные сотрудники, в результате клиенты теряют время и деньги

18.09.2014 13:42
1035
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сотрудничаю с «Татфонбанком» более пяти лет и до сегодняшнего времени претензий по работе не было. У меня оформлен срочный вклад, и каждые полгода я прихожу в отделение его продлевать. Пару лет назад по акции оформила бесплатную пластиковую карту, на которую мне переводили проценты по вкладу. В этом году (в июне или июле, точно уже не помню) срок карточки закончился. 7 июля я пришла в отделение банка и, помимо прочих вопросов, спросила у сотрудницы, как поступить с картой. Она сказала, что срок карты заканчивается и переоформление уже платно. Я сказала, что карта мне, по большому счету, не нужна, я могу все операции проводить в онлайн банке. Девушка сказала – «хорошо, тогда мы не будем вам ее продлевать, а старую вы можете уничтожить. Так же вы сможете по-прежнему пользоваться услугами онлайн». Больше по поводу карты сотрудница мне НИЧЕГО не сказала. Я решила, что вопрос решен, и спокойно ушла. Проценты по-прежнему поступали на номер счета, и я их периодически отслеживала. Но неделю назад заметила, что вместо суммы – стоит надпись «недоступно». Консультанты по телефону порекомендовали мне обратиться в любое отделение банка. В отделении выяснилось, что карточку мне ПЛАТНО продлили автоматически, без моего заявления. А, кроме того, так как я ее вовремя не забрала, уничтожили ее вовсе. Девушка-операционист сама удивлялась данному факту, так как, по ее словам, это был первый случай. До этого карты таким образом не продлевали, а автоматически закрывали. В моем же случае так получилось, потому что (внимание!) на моем счету оказалось достаточно денег для продления карты. Если бы денег не было, ее бы не продлили. Девушка дала понять, что ничем не может мне помочь. Я пыталась пообщаться с зам. директора отделения, но она также ничего вразумительного мне сказать не смогла, кроме того, что за несколько последних месяцев они отправили несколько операционисток в декрет. В результате я оставила претензию с просьбой вернуть мне деньги, снятые за оформление карты. Сегодня получила ответ на е-мейл с цитатами из договора и отказом в возврате мне денег, так как «плата за перевыпуск карты списана правомерно». И я могу при желании закрыть карту. Что там закрывать, я так и не поняла, ведь карта уже уничтожена? Ощущение, что претензию толком не рассматривали, отписались, и все. По поводу того, что их сотрудница была неправа – ни слова, вообще об этом ни слова. Во всем виновата я сама, так как что-то там вовремя не сделала. Но я ведь сделала! Я пришла в банк и задала вопрос их сотруднику! А сотрудник не сообщила мне ничего – ни то, что карта автоматически продлевается, ни даты получения этой карты, если она была к тому моменту уже продлена! В результате у меня ни денег, ни карты! Только отвратительное настроение! То, что я приходила в отделение 7 июля 2014 года можно проверить по базе, я в тот же день снимала деньги со счета. В письме от банка в конце приписано - Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Но я отказываюсь понимать и принимать данную ситуацию!
Татфондбанк
2014-09-23T09:08:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важна обратная связь для повышения уровня обслуживания и качества продуктов и услуг Банка. По итогам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что Ваши требования исполнены, денежные средства Вам возмещены. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль над качественным обслуживанием клиентов со стороны сотрудников Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
lilianafh
2014-09-23T17:40:00+04:00
Позвонила девушка, представилась Алсу. Сказала, что это она неправильно проконсультировала неопытного сотрудника. Перечислили деньги обратно на счет. Считаю, что проблема решена. В первую очередь потому, что это первый такой случай за несколько лет. До этого девушки всегда все верно объясняли, подсказывали. Пожалуйста, удерживайте компетентных толковых сотрудников.
Зачтено