Комиссия за отключенную услугу
Оценка
Отзыв проверен
Впервые попытался получить данную карту в августе 2013 года. Оставил заявку, позвонили, уточнили контактные данные, обещали перезвонить. Как наверное и многим в то время, никто не перезвонил.
Вторую попытку совершил в октябре. И о чудо, перезвонили, карту одобрили, не пожалели кредитный лимит (250 тыс.). 29 октября встретился с представителем банка, оформили все документы - карту получил. Вскоре пришла СМС об активации карты. Для получения ПИН-кода нужно было звонить в КЦ. Позвонил, ОТКЛЮЧИЛ все платные услуги (СМС-информирование, и различные страховки, если они у банка присутствуют). Все было хорошо, только кредитный лимит был по прежнему не доступен. Оказалось, чтобы банк назначил хоть какой-то кредитный лимит, нужно положить на карту собственные средства и таким образом использовать карту. Имея порядка десятка кредитных карт других банков (с кешбеками и без) посчитал для себя нецелесообразным использовать собственные средства на карте данного банка. Периодически, раз в 2 месяца заходил в интернет-банк, посмотреть не изменил ли банк свою политику и назначил ли мне кредитный лимит. В интернет-банке в информации о доступных средствах красовались гордые нули.
Подошло время для принятия решения: продолжать (вернее начать) использовать карту со списанием платы за годовое обслуживание карты, или закрывать ее. Карта за последний год стала более привлекательной, но видимо «обиженный», что мне так и не «налили» кредитный лимит, я решил закрыть карту.
Банк рекламирует себя как дистанционный (и кое в чем это просматривается), но закрыть карточный счет по телефону в КЦ мне отказались, только заблокировали карту (так поступают многие банки, так что тут без обид), сказали, что это можно сделать в ЛЮБОМ отделении при личном посещении.
Сегодня посетил отделение на Сухаревской с целью закрыть карту и карточный счет. Оказывается данная услуга у них осуществляется только в Головном офисе (впервые встречаю банк, в отделении которого выполняются не все операции). Но оказывается можно оставить заявление о закрытии карты и карточного счета через интернет-банк (вот здесь и просматривается дистанционность банка). С помощью девушки оставил заявку на закрытие. Поинтересовался, как я смогу узнать о закрытии счета. Оказывается никак. Для меня было бы не принципиально узнать свершилось данное событие или нет, если бы не случай в другом банке. Там в офисе банка было оставлено заявление о закрытии карты и счета, а через 3 месяца списана плата за годовое обслуживание.
Поскольку по карте и карточному счету не было произведено ни одной операции, то закрытие счета не должно занимать много времени. По закону счет должен быть закрыт через 45 дней. Поэтому я поинтересовался у девушки, не получится так, что за то время пока счет закрывается с меня спишут годовое обслуживание. Ответ на этот вопрос я так и не узнал, потому что тут всплыла более интересная информация. Оказывается за мной числится задолженность 495 рублей за услугу СМС-информирования, которую я отключил в прошлом году. И вот тут возникает ряд вопросов:
1. Если услуга СМС-информирования у меня была подключена, почему я не получал от банка СМС о списании платы за эту услугу. Во всех банках, где я ранее пользовался этой услугой, приходило СМС о списании денежных средств.
2. Почему при наличии энной задолженности, банк меня об этом никак не уведомлял. Напомню в интернет-банке по прежнему красуются нули.
3. Меня поправят, если я ошибаюсь, но вроде с этого года банки заставили уведомлять своих клиентов об операциях по их счетам. Кто-то это делает путем СМС-информирования, кто-то через e-mail, кто-то через интернет-банк. Все перечислил и вроде других средств уведомления клиента нет? Почему же я узнаю о своей якобы задолженности, только в офисе банка, при попытке закрыть карту? А если бы я 5 лет (а карта, кстати до 2018 года) не пользовался картой, то так и не узнал бы о списании платы за СМС-информирования и платы за годовое обслуживание. Возникает желание данный вопрос переадресовать ЦБ.
Да, совсем забыл, когда пытался закрыть карту через КЦ получил подтверждение от оператора об отсутствии задолженности. Если уж он задолженность тогда не видел, то как о ней мог знать я, и откуда она все-таки появилась. Данный разговор проще отследить – он состоялся 8 сентября.
В итоге оставил в офисе претензию. Обещали поднять прошлогодний разговор с КЦ, в котором я отключил услугу СМС-инфрмирования.
Но вопрос о неинформировании меня о списании денежных средств с моего счета (этот вопрос я в претензии не затронул) по прежнему остается.
Бинбанк Столица
2014-09-26T18:27:00+04:00
Уважаемый spirit116!
В ответ на Ваше обращение в Европлан Банк сообщаем следующее:
В связи с техническим сбоем, записи разговоров с сотрудниками Европлан Банка от 31.10.2013 и 08.09.2014 были утеряны, в результате чего мы не можем проверить корректность действий сотрудников контакт-центра Европлан Банка.
Услуга смс-информирования была отключена 20.09.2014.
Поскольку на счет Вашей карты не поступали собственные денежные средства, то данные комиссии начислялись, но не списывались со счета. Списание денежных средств в счет погашения данных комиссий произошло бы в случае поступления собственных денежных, после чего Вам было бы направлено смс-сообщение с уведомлением о списании.
Банком было принято решение об отмене комиссий за смс-информирование, начисленных в период с 30.10.2013 по 20.09.2014. Данные комиссии будут отменены в течение 2-х рабочих дней, после чего карта будет закрыта.
С уважением,
Европлан Банк
Пополнение вклада обернулось снятием комиссии
Синеокофф
На днях получил кредитную карту банка, а также оформил договор вклада. Все замечательно. 02.04.14 примерно в 14:00 первой своей операцией в Европлане пополнил карту собственными...
5
Бинбанк Столица
Интересные товарищи
Giricek
7 октября решил обзавестись кредиткой, т.к. был прельщен max. грейсом в 62 дня и тремя бесплатными переводами на сторонние карты в течение месяца.
Звонок от андеррайтера...
4
Бинбанк Столица
Отзывы о кредитных картах
Пополнение вклада обернулось снятием комиссии
Оценка
На днях получил кредитную карту банка, а также оформил договор вклада. Все замечательно. 02.04.14 примерно в 14:00 первой своей операцией в Европлане пополнил карту собственными...
04.04.2014
Интересные товарищи
Оценка
7 октября решил обзавестись кредиткой, т.к. был прельщен max. грейсом в 62 дня и тремя бесплатными переводами на сторонние карты в течение месяца. Звонок от андеррайтера...
17.10.2013