Неэффективная работа поддержки

22.09.2014 14:07
2203
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, уважаемые читатели портала и представители банка Тинькофф Кредитные Системы. Пишу вам после нескольких часов убитого времени на общение с банковскими сотрудниками и полного разочарования в способности банка решать абсолютно базовые запросы его клиентов. В свое время, когда узнал о банке, у которого нету офиса в оффлайне, сначала очень удивился, но потом решил попробовать, ожидая, что уровень сервиса онлайн и по телефону будет значительно выше, чем у конкурентов (иначе какой смысл в этом?). Увы, оказалось, что уровень сервиса тут такой же посредственный, как и у других банков, что убивает его самое главное конкурентное преимущество (думаю, это будет полезно почитать руководителям банка). Суть ситуации следующая: на карте банка ТКС у меня лежит определенная сумма в валюте (которая образовалась после закрытия вклада), которую я хочу перевести в другой банк и закрыть счет в ТКС. Из общения с сотрудниками банка я понял, что есть два способа вывести деньги со счета: 1) Сделать перевод через интернет-банк в другой банк 2) Снять деньги наличными Так как первый способ был для меня удобнее, то я решил воспользоваться именно им. Зашел в интернет банк, после консультации с сотрудником нашел вкладку, которая отвечает за перевод денег, и стал заполнять все данные. После заполнения данных и ввода суммы перевода банк подсветил красным цветом поле "Комиссия" и выдал ошибку о том, что комиссия не может быть определена. Я позвонил в очередной раз в поддержку банка, добрый сотрудник терпеливо принял все мои данные (кодовое слово, ФИО и все то, что мне потом приходилось повторять еще много раз при последующих звонках), попросил попробовать сделать перевод из других браузеров (были опробованы Chrome и Internet Explorer), заботливо записал версии браузеров. После того, как обнаружилось, что ни один вариант так и не работает, он сказал, что занес заявку на проверку системы, после чего в течение суток я получу смску с обновлением. Я расслабился и забыл на день про перевод. Спустя сутки я получил совершенно замечательную смску от Банка: "Уважаемый клиент, информация проверена, работа сервиса Интернет-Банк корректна." Прекрасно! А мне-то что с этим сделать? Я очень рад, что работа корректна, но моя проблема не решена. И даже никто не позвонил, что справиться у клиента все ли хорошо и можно ли еще чем-то помочь. В итоге после нескольких последующих разговоров с поддержкой и отсутствия какого-либо результата я решил, что нервы дороже, и пошел по второму пути, а именно - решил снять деньги наличными. Позвонил, как обычно, в поддержку, уточнил все комиссии и лимиты на снятие. Оказалось, что моя карточка еще не активирована и это нужно сделать, чтобы получить пин-код для использования. Звоню в поддержку, называю все данные, милая девушка все проверяет, после чего приходит смска об активации карты и девушка уведомляет меня о том, что сейчас меня переключат на автоматическую систему, которая назовет мне пин. Отлично! Меня переключают и... ТИШИНА. Две минуты я жду хоть какую-то реакцию и после этого звонок обрывается. Ладно, думаю, наверное какие-то магнитные бури, попробую еще раз. Звоню им опять, вся процедура повторяется (и надо сказать, что в сумме это занимает прилично времени, так как каждый раз надо называть все данные заново), но в этот раз я уже предупреждаю оператора о том, что в прошлый раз ничего не получилось. Меня просят набрать несколько цифр, чтобы убедиться, что тоновый набор работает. Набор работает и меня переключают на автоматическую систему, где как обычно меня ждет ТИШИНА и обрыв звонка через пару минут. Начинаю закипать, звоню еще раз, прошу оператора не требовать с меня в очередной раз все данные, а вместо этого разобраться с проблемой. В итоге в очередной раз называю все данные... и, как вы думаете, что мне предлагают? Либо еще раз переключиться на ТИШИНУ, либо отправить заявку на проверку системы! :) Так как слушать ТИШИНУ уже нет сил, то я прошу отправить заявку. Итог: деньги продолжают лежать в ТКС и снять я их не могу. У меня уже есть одна заявка в тех поддержку с абсолютно ничего не дающим мне ответом и сейчас я жду второго такого же ответа (не буду делать преждевременных выводов, может через сутки их система и сгенерирует что-то более оригинальное, но надежд у меня мало на это, так как оператор сказал, что у других клиентов таких проблем не возникает). Я надеюсь, что деньги мне все-таки удастся снять, но очень сильно печалит тот факт, что такой технологичный банк на деле оказался пустышкой. Если перейти от критики к конкретным рекомендациям, то следующие несколько шагов могли бы сильно облегчить жизнь клиентам банка: 1) В случае ошибки такого рода клиента нельзя бросать после формальной отправки запроса на проверку работоспособности системы. Даже если система работает корректно, нужно связаться и разобраться в чем же все-таки проблема (в моем случае, например, все браузеры обновлены до последних версий, работаю я с предпоследней модели макбук про, это явно не является экзотическим софтом или железом, которое в силу своей устарелости не поддерживается системами банка) 2) В идеале, если запрос клиента не решен, то его должен вести один оператор. Так как бесконечное общение с разными операторами, объяснение ситуации, повторный ввод данных и прочее, отнимают уйму сил и времени. Как минимум можно "передавать" клиента от одного оператора, к другому, но так, чтобы информация о предыдущих разговорах по этой проблеме не терялась. 3) Общее наблюдение - многие операторы "плавают" в той теме, в которой должны хорошо разбираться. Например, при банальном вопросе "Какие комиссии с меня будут снимать при переводе денег в другой банк?" сотруднику приходится явно копаться в каких-то бумагах или системах - создается впечатление, что он не специалист, а секретарь, который просто ищет информацию, но не понимает, что она значит. А в некоторых случаях ответ звучит очень робко и неуверенно, в результате чего нет никакой уверенности, что ответ правильный. Возвращаясь к вопросу конкуренции - уж если у банка нет офисов, то я ожидаю, что операторы будут очень хорошо ориентироваться в теме вопроса и давать мне рекомендации быстро и уверенно. Спасибо! В надежде на скорейшее решение проблемы, Павел
Т-Банк
Т-Банк
2014-09-22T19:17:00+04:00
Здравствуйте. Позвольте нам подробно прокомментировать изложенное Вами в тексте отзыва. Первый раз Вы обратились в Банк с вопросом о невозможности осуществить перевод 16.09.2014 в 09:54. Сотрудник порекомендовал Вам произвести стандартный набор действий, необходимый для обеспечения стабильной работы Интернет-банка. К сожалению, сотрудник не обратил внимания, что речь идет именно о валютном переводе, которые на данный момент не осуществляются в системе Интернет-банк. Консультация сотрудника обязательно будет оценена на соответствующий балл, а также коллегам будет дано напоминание о порядке действий в таких случаях. 18.09.2014 в 12:44 Вы обратились в Банк для уточнения подробностей проведения претензионной работы по Вашему обращению, на что получили рекомендацию сотрудника направить в Банк скриншот ошибки. Процедура претензионной работы была нарушена в связи с тем, что информация изначально была зафиксирована некорректно, и работа по обращению "потекла" в несколько другом русле. Сотрудникам также будет дано напоминание о важности взаимодействия разных подразделений Банка. 22.09.2014 в 12:04 Вы обратились в Банк для уточнения информации по снятию наличных денежных средств с валютной карты. В рамках данного звонка был увеличен суточный лимит на снятие наличных. Иных способов получения средств средств в ходе диалога Вы не уточняли, как и не затронули тему ошибки при переводе в системе Интернет-банк. 22.09.2014 в 12:42 и в 12:54 были предприняты несколько попыток получения ПИН-кода. К сожалению, ни одна из них не увенчалась успехом. На данный момент коллегами из технического подразделения решается вопрос, по какой причине произошла данная ошибка. Случай частный - массового сбоя в работе систем Банка нет, что в том числе подтверждает и проведенное коллегами тестирование сервиса. На исходящем звонке Вам был предложен другой номер телефона, по которому Вы можете получить ПИН-код - номер закреплен за альтернативным каналом связи, на который можно попасть только самостоятельно позвонив в Банк. При звонке из Банка используется линия, по которой, увы, сегодня предоставить Вам ПИН-код нам так и не удалось. Также в ходе диалога с Вами была достигнута договоренность выполнить валютный перевод на основании полученных от Вас реквизитов, которые мы ожидаем в виде письма на connect@tcsbank.ru. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады, если Вы дадите нам шанс исправиться, обещаем, мы его не упустим. С уважением, ТКС-Банк.
pancho383
2014-09-24T21:58:00+04:00
После моего отчаянного письма сотрудники банка оперативно связались со мной и помогли разобраться со всеми проблемами. Как уже было написано выше, валютные переводы действительно не поддерживаются в интернет-банке, в связи с чем мне предложили выслать реквизиты счета, на который я хочу перевести деньги, по email в ТКС-банк. После этого перевод был сделан. Что касается получения пин-кода к карточке - в день написания отзыва сервис все еще не работал, но сегодня я еще раз позвонил в банк, меня перевели на автоматическую линию и я получил пин-код. Спасибо сотрудникам банка за оперативную помощь в разбирательстве. Надеюсь, что в будущем будет поменьше ситуаций, требующих написания таких отзывов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Специалист из поддержки помог разобраться с начислениями по вкладу

Оценка 5

Недавно открыла вклад в Тинькоф банке. Каждый месяц приходила одна и таже сумма на счёт. Но в конце марта пришла другая сумма ( меньше заявленой). Я написала в поддержку банка... Читать полностью

18.04.2025

Как снять деньги на машину без Боли!

Оценка 5

Хочется начать этот отзыв с описания проблематики. Я договорился на сделку по покупке машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы... Читать полностью

14.04.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Неоднократно обращалась в поддержку банка с вопросами и заказом документов по моим продуктам.  Всегда очень оперативно помогают, понимают суть вопроса и отвечают по существу... Читать полностью

12.04.2025

Т-банк решил проблему с блокировкой счетов и карт

Оценка 5

Получил от ЦБ блокировку счетов и карт по 115 ФЗ, за операцию с металлоломом, докоменты подтвержадющие не устроили проверку, впаяли бессрочное ограничение на все карты и счета... Читать полностью

12.04.2025

Вошли в положение

Оценка 5

Спасибо поддержке Т-банка за решение проблемы. Выводя деньги с накопительного счета, по ошибке указал не ту карту и вывел на кредитную, вместо дебетовой. По условиям кредитной... Читать полностью

12.04.2025

Т- банк спас меня от беды

Оценка 5

7.04.2025г я попала под влияние мошенников. Был звонок от водоканала, где я назвала цифры, как оказалось это был код. Затем мне поступил звонок, сказали что я назвала код и теперь... Читать полностью

09.04.2025

Сотрудник очень помог!

Оценка 5

Обратился в поддержку банка по вопросу закрытия счетов в банке. Специалист проконсультировал и помог решить мой вопрос буквально за 10 минут. очень доволен работой сотрудника... Читать полностью

05.04.2025