Неуспешный взнос наличных

23.09.2014 16:04
3119
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
18.09 в отделении на Репина (Радуга Парк) я попыталась произвести взнос наличных через банкомат. Соблюдая инструкции - вкладывать не более 40 купюр, в три этапа вносила средства. Последний взнос был как раз в 40 купюр. Банкомат выдал ошибку и чек, на котором было указано технический сбой. Таким образом на счету отразилась только треть от внесенной суммы. Я подошла к операционисту, написала заявление, как мне сказал специалист горячей линии. Также мне было сказано в итоге, что нужно ждать от 5 до 25 рабочих дней. Операционист посмотрела данные о неуспешных операциях, и компьютер показал только 2 из трех. У меня на руках остался только чек о неуспешном взносе (копия). Оригинал был прикреплен к заявлению. Почитав отзывы об аналогичных ситуациях, я понимаю, что нет никакой гарантии и точных сроков. Если бы данная сумма лежала на вкладе, то за данный срок набежали бы приличные проценты. Помимо этого месяц мне нужно сидеть как на иголках в полном неведении чем же все это закончится. Моральный ущерб, невозможность пользоваться своими средствами, подвешенное состояние, отсутствие гарантий и сроков, невозможность совершить все свои ежемесячные платежи, ипотека счета и прочее. Меня возмущает данная ситуация и сроки решения подобных проблем. Я не виновата в некорректной работе банкоматов. Вечером в этот же день пришло сообщение, что заявление зарегистрировано. На горячей линии сказали, что регистрируется в течение 24 часов в любом случае, но рассматривать будут от 5 до 25 раб. дней. В отдельных случаях рассмотрение может быть до 30! рабочих дней. Я надеюсь на оперативность работы Сбербанка, так как никаких незаконных действий я не совершала и выполняла взнос наличных согласно инструкциях на банкомате. Данная сумма мне необходима в ближайшие дни и ждать месяц меня совсем не устраивает, к тому же никто не собирается возмещать мне моральный ущерб и др. убытки. В противном случае придется решать данный вопрос в судебном порядке. Никому не советую пользоваться функцией приема наличных через банкомат. Лучше все операции проводить через кассу, так как при работе с банкоматом у вас вообще нет никаких гарантий, и никто не несет ответственность за ваши деньги, вы таким образом только экономите ресурсы работы сотрудников банка, разгружаете поток.
MariaPutinceva
2014-10-10T16:39:00+04:00
Ура!!! Сегодня деньги были перечислены на счет. После трех дней после написания заявления в полицию и жалобу в ЦБ. Не знаю что именно из этого помогло. Но совет людям оказавшихся в такой ситуации, сразу обращайтесь в вышестоящие органы. Только так сотрудников Сбербанка можно заставить шевелиться! Так как только три дня назад мне сообщили, что банкомат вообще еще не вскрывали. Это после рассмотрения обращения я получила такой ответ! Через 20 дней после происшествия. А вообще не рекомендую пользоваться cash-in, особенно при внесении крупных сумм денег.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025