Изменили условия и не предупредили. Обидно, досадно

23.09.2014 23:16
2171
22
Без оценки
Нужна была вторая расчетная карта для хранения небольших сбережений, выбор пал на Тиньков Блэк Платинум. Обещали 8% годовых на остаток, cash back по операциям и т.д. и т.п. 21 мая сего года привезли мою карточку, дали красивый договор, дали даже какую-то деревянную подложку с приятным запахом (запах, правда, быстро выветрился, да и саму подложку я как-то лихо сломал). Так вот, закрутился я, некогда было до банкомата дойти и закинуть 100 рублей на карту (почему так надо было сделать, сейчас объясню). Положил деньги только 4 июня. То есть через 2 недели. Прошло несколько месяцев, свои законные 8% на остаток я получал каждый месяц. А сегодня получил только 4% за предыдущий месяц. Смотрю договор – написано, что должен получить 8%. Считаю на калькуляторе, вижу цифру ровно в 2 раза меньше. Понимаю, что разучился считать. Звоню в техподдержку (дозвонился быстро – это плюс). И тут мне объясняют, что, оказывается, 1 июня условия по договору изменились, а в договоре внизу написано (как всегда мелким шрифтом), что тариф к карте применяется тот, который будет действовать на дату первоначального размещения денег. Внимание! Не на дату получения карты и договора, а на дату зачисления денег! Новые правила: теперь, чтобы получать 8%, надо хотя бы 1 покупку по карте совершать в течение месяца. Собственно, я и совершал, даже не зная об этом ограничении, поэтому новое правило не ощутил. Но вот в последнем месяце Тиньковскую не использовал – лежала, копила проценты. В техподдержке мне долго рассказывали, что всех предупреждали, рассылали смс и письма на почту… через некоторое время выясняется, что вот мне лично ничего не прислали. Ну да, как-то так оказалось, что меня не предупредили. Ну а в конце концов мне просто заявили, что всё начислили корректно. Не предупредили? Ну так на сайте новость была, чего я возмущаюсь... Что в итоге? В итоге чувствую себя дураком. Пока я шел до банкомата, тариф успели поменять. :) ТКС, вы кого воспитываете? Лояльных клиентов или «зашуганных» пользователей, с которыми можно делать всё что душе угодно? Это кем надо быть (это я про клиентов), чтобы при получении карты и, внимание, официального договора (!), который подписан с обеих сторон и на котором написаны все условия, каждый день мониторить новости на сайте, а то «вдруг обманут»? В общем, обманули. Поздравляю. Оставил претензию, но ответ очевиден: «сам виноват, надо было на сайте смотреть». В общем, за быстрый дозвон в техподдержку – плюс. За такое отношение к клиентам – большой минус. Дело то не в этих 400 рублях, что вы мне недодали, дело в отношении к клиентам. Мне не сложно было 1 раз карту в магазине провести, она у меня всегда с собой. Но вот предупредить… Еще имея кредитку ТКС банка, столкнулся с каким-то странным отношением (неправильно остаток называли, раза 3 пытался закрыть кредитку и не мог из-за наличия каких-то копеечных задолженностей). Так что, уважаемый ТКС, извините, но за отношение к клиентам вам двойка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-26T10:42:00+04:00
Снимаем... :)
Т-Банк
Т-Банк
2014-09-24T18:20:00+04:00
Здравствуйте. С первого июня условия тарифного плана по дебетовой карте действительно изменились. К сожалению, Ваша заявка на карту была подана как раз между информированием о том, что будут изменения и самими изменениями. Понимая обоснованность Вашей позиции, наш сотрудник оставил претензию, по которой нами было принято положительное решение. Баланс Вашей карты уже скорректирован. Прокомментируем также ситуацию с закрытием договора по кредитной карте. В своем первом обращении Вы хотели узнать о беспроцентном периоде. Сотрудник пояснил, что в этом месяце Вы уже не сможете им воспользоваться. О расторжении договора речь не шла. Через некоторое время Вы вновь обратились в Банк, сотрудник пояснил, почему были начислены проценты, зафиксировал заявку на расторжение договора и описал порядок полного погашения задолженности. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции, а следующий отзыв будет уже с другой оценкой. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена списания средств за подписку

Оценка 5

Добрый день! Я написал в чат поддержки 21.04.2025 в 11:50, и мне ответил Роман. У меня возникла просьба об отмене первого списания платы за подписку “Start”, так как изначально... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк помог вернуть средства

Оценка 5

Обьяснительная часть: При планировании летнего отпуска 2025 , в ноябре 2024 оплатил 100% гостиницу в Анапе в отеле с бесплатной отменой бронирования. В феврале решил отменить... Читать полностью

19.04.2025

Спасибо сотрудникам Т-Банка за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в Т-Банк за помощью в возврате списанных магазином денег за недоставленный заказ. Магазин мне доставил чужой заказ, который я вернула, при этом мой заказ... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по бизнесу

Оценка 5

Богдан, благодарю за информативную консультацию! Получила расширенную информацию по получению Соц.контракта. Много полезных фишек по ведению бизнеса- от создания сайта до... Читать полностью

18.04.2025

Быстро прислали документы об оплате, которые я потерял

Оценка 5

Евгения (9*****) очень помогла мне сегодня: мне нужно было подгрузить страховку в Домклик, а так нужен сам полис и квитанция об оплате. Последнюю, я никак не смог найти... Она... Читать полностью

15.04.2025

Возврат средств за проход в бизнес-зал аэропорта

Оценка 5

По статусу банка могу пользоваться проходами а бизнес-залы бесплатно через приложение Every Longe, но есть один нюанс - нужно было в нем авторизоваться через Тинькофф ID - этого я... Читать полностью

15.04.2025

Прекрасная работа менеджера Анжелики

Оценка 5

15.04.2025 я обратилась в службу поддержки Т-Банк для перехода с самозанятости на ИП. Анжелика ответила на все мои вопросы, была очень вежлива, всё очень быстро оформили и решили... Читать полностью

15.04.2025