Здравствуйте.
28 августа 2014 года мною в Альфа-Банке был взят кредит наличными по ранее одобренному предложению от банка. Привлекательные условия, низкий процент, деньги в день оформления на существующий карточный счет... Просто сказка. :D И тут началось! (Стоит отметить, что это уже не первый негативный опыт общения с сотрудниками Мурманского филиала, но по воле судьбы я являюсь их зарплатным клиентом и вынужден топтаться по этим граблям...)
Началось все с добровольно-принудительной страховки. Ну, к этому мы уже привыкшие после ОСАГО. Затем, спустя 15 минут после того, как я вышел из банка, мне позвонила менеджер, оформлявшая кредит, и рассказала историю о том, что банк "почему-то" не перевел деньги на мой существующий счет, а открыл мне новый. Поэтому в интернет банке Альфа-клик мне нужно будет переводить деньги с этого счета на мой обычный карточный счет. Ладно, переживем. :quotes:
Через неделю мне, собственно, понадобились эти деньги, и я в предвкушении залез в Альфа-клик. Как и следовало ожидать, деньги с кредитного счета на обычный перевести нельзя. Отлично. Идем к шайан-машине, именуемой банкомат Альфа-Банка. Вставляю в него свою обычную карточку, и, о чудо, вижу в опциях снятия счет "Кредитный" (название важно в дальнейшем). Довольный своей смекалкой, я снимаю нужную мне сумму. И вдруг, глядя на чеки, я вижу, что и сумма остатка на счету не та, и за снятие денег с меня взяли драконовский процент.
Мчу в Альфа-Банк, предъявляю, пока еще культурно. Менеджер мне с улыбкой заявляет, что снятие произошло со счета моей кредитной карты (кредитная карта в этом же банке, на момент получения кредита наличными баланс на карте был полон и карту использовать не планировалось) и соответственно, снялись проценты. Начинаю звереть. :achtung: На вопрос, как так произошло, и как же тогда снимаются деньги со взятого мной кредита наличными, мне с такой же неснимаемой улыбкой заявляют, что "оказывается", к данному кредиту нужно было получить карту и эту самую карту мне оформляют тут же на месте и торжественно вручают. На все вопросы единственный "мелкий полубосс", которого мне удалось выцепить в тот день в офисе, отвечала одинаково - по всем претензиям звоните на горячую линию.
Ок, звоним на горячую линию.
Замечательная девушка выслушала меня, проверила данные, убедилась, что действительно кредитный счет у меня до сих пор не подключен, зато подключился счет кредитной карты (это к основной то), грамотно составила претензию, присвоила ей номер, извинилась за поведение сотрудников банка. Суть претензии: из-за того, что по какой-то ошибке счет кредита наличными не был активирован вовремя, а вместо него к моей основной карте был подключен счет кредитной карты и в банкомате он отображался как "кредитный", что и ввело меня в заблуждение при снятии средств. Я попросил всего лишь вернуть мне комиссию за эту операцию снятия (комиссия за снятие наличных с кредитной карты около 5 процентов, что при большой сумме снятия весьма существенно). Не просил золотых гор, не просил погасить мой кредит за счет банка, ничего такого, только процент, который был снят из-за того, что в системе банка (даже не в моей голове, а именно со стороны банка) произошла путаница с моими счетами.
Отлично, ждем обещанные 9 дней.
Прошло 17, позвонил сам. Долго слушал музыку, в итоге узнал, что претензию еще рассматривают, попросили еще 1-2 дня. Ок. Буквально через 10 минут приходит СМС о том, что претензия отклонена. Звоню. Суть примерно такова "Сами не посмотрели, сами виноваты". Чудно... @= Оператор предлагает мне написать повторную претензию. Хорошо, но уже не смешно. Пишем. Вдруг оператор делает вид, что не слышит меня (я ее слышу замечательно). Говорит, мол: "Я вас не слышу, перезвоните". Перезваниваю, отвечает другой оператор. Предлагает заново ей все рассказать и заново писать претензию. Похоже, она не ожидала моего согласия на это, но я согласился. Тогда она начала выпытывать у меня ВСЕ мои данные "для идентификации". Раз 5 ошиблась с кодовым словом, хотя на дикцию я пока не жалуюсь. В итоге кодовое слово не подходит, данные не те, телефон мой у них не определился, и вообще сбой в системе. На чем и прощаемся.
Итог: потерянные деньги, потерянные нервы, через 4 дня первый платеж по кредиту, а я до сих пор даже не мог им воспользоваться, так как тянулась вся вышеописанная петрушка. Для придания ситуации драматизма могу сказать, что кредит брался в связи с рождением ребенка. Такая мелочность когда-то уважаемого мной банка просто поражает.