Всем привет. Просто не мог не зайти сюда и не сообщить о своем новом мнении о банке.
17 сентября я решил, что хочу досрочно погасить кредит. Позвонил в колл-центр банка и выяснил оставшуюся для погашения сумму. Чтобы не везти довольно крупную (180+ тыс.) сумму в банк, я заранее перевел на счет в Аймани почти всю сумму и решил недостающую сумму погасить на следующий день в банке.
18 сентября я приехал в отделение на Чистых прудах и попросил сделать досрочное погашение кредита. Девушка рассчитала ровно такую же сумму, какую мне назвали по телефону - около 2,5 тыс. Я внес эту сумму, написал заявление на досрочное погашение и мне было сказано, что теперь всё в порядке и отношений с Аймани у меня нет.
Вчера, 24 сентября, мне позвонили из Аймани и, вдруг, выясняется, что внесенной мной суммы было недостаточно и это моя вина. Оператор сказал, что заявление есть, но не хватило 2500 рублей, поэтому кредит до сих пор открыт и мне нужно вновь приехать, заплатить и написать заявление.
Этот звонок стал для меня реальным шоком, так как морально я уже распрощался с банком, но теперь я должен вновь выискивать время на поездку в банк. Мне неважно чья эта ошибка: оператора, менеджера (который рассчитал сумму досрочного погашения на 18 сентября, ваших операционистов или еще кого-то). Я пострадал и нажил себе проблему из-за непрофессионализма банка.
В целом банк мне казался вполне адекватным и я даже думал взять выгодную дебетовую карту, но после такого инцидента - никогда. Позвонивший мне менеджер не принес извинения и не признал ошибку банка. Я очень жалею, что не взял копию заявления о досрочном погашении - на руках только чек о внесении наличных.
[b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, тип перевода и когда денежные средства поступили на счет и стали доступны для списания? До какого числа должна была быть внесена необходимая для полного закрытия кредита сумма? Сотрудники объяснили природу возникновения дельты в 2500р. при оплате одинаково рассчитанной двумя сотрудниками задолженности?
[b]dinrus: [/b] Уважаемый Администратор, отвечаю на ваши вопросы.
цитата
Уточните, пожалуйста, тип перевода и когда денежные средства поступили на счет и стали доступны для списания?
Средства (181 970 руб.) были перечислены 18 сентября утром. Днем я получил SMS, что деньги зачислены. SMS сохранены. По телефону и вечером 18 сентября сотрудник подтвердил, что эти деньги доступны для списания, но будет необходимо внести в офисе компании 2 с чем-то тысячи рублей.
цитата
До какого числа должна была быть внесена необходимая для полного закрытия кредита сумма?
Расчет делался именно на 18 сентября. Я делал упор на то, что хочу закрыть полностью свой долг. Мне сделали расчет и я внес наличными недостающую сумму в 2+ тыс.
цитата
Сотрудники объяснили природу возникновения дельты в 2500р. при оплате одинаково рассчитанной двумя сотрудниками задолженности?
Позвонивший 24.09 сотрудник не сообщил природу возникновения этой дельты и не был заинтересован, чтобы разобраться в этом. В возникшей дельте он обвинил меня, так как я внес недостающую сумму. Вот интересно, где логика? Я внем больше 180 тысяч, но 2,5 тыс. зажал. Даже частичного погашения кредита не произошло, проценты продолжают капать.
Ведь очевидно, что 18.09 сотрудники банка сообщили мне неверную сумму, из-за чего возник этот конфликт. Меня больше всего убивает то, что банк отказывается это признавать и приносить свои извинения. Нельзя так с клиентами.