Некомпетентность сотрудников

25.09.2014 13:11
2052
Оценка
1
Отзыв проверен
31.05.2014 г. обратилась в данный банк с целью оформить потребительский кредит на телефон в магазине "ДНС Альфа" по ул. Ленина. Т.к. специалисты других банков были заняты, то пришлось обратиться именно к специалисту этого банка. Кредит мне успешно оформили и к моему вопросу: "Как оплачивать?", сотрудник выдала мне карту с фразой, что деньги необходимо вносить сначала на карту, а в дальнейшем они будут списаны в счет погашения кредита. Вопросов больше не возникло, т.к. я сама работала в банке. В дату платежа 30.06, я как благонадежный клиент позвонила по телефону Горячей линии, чтобы узнать сумму для досрочного погашения. Сумма составляла 14 683 т.р. с процентами за один месяц. Я внесла ровно 15 000 на карту через терминал в отделении банка. Какое же было мое удивление, когда спустя 2 дня, мне начали поступать звонки из банка с информацией о наличии просроченной задолженности и начислении штрафа в размере 500 рублей. Позвонив по телефону Горячей линии, выяснилось, что деньги на кредитный счет не поступили, т.к. карта, выданная мне специалистом, является кредитной и с нее, естественно, деньги не списываются. Тогда я обратилась в отделение банка 02.07. по улице Шеронова, обслуживала специалист М-на К.А. Она мне сообщила, что действительно карта является кредитной (при том, что при оформлении мне ни слова об этом не сказали) и сейчас для закрытия моего кредита мне необходимо снять деньги с кредитной карты в сумме 15 т.р. и доплатить еще 400 рублей, чтобы покрыть сумму задолженности со штрафом. Деньги с карты сняли без комиссии. Также вместе со специалистом мы написали заявление о закрытии счета карты, где были проставлены галочки об отключении всех дополнительных услуг. И заявление претензию о списании излишне ошибочно начисленного штрафа и восстановлением кредитной истории с описанием всей ситуации. Специалист заверила, что заявление будет рассмотрено в течении 10 дней и мне позвонят. Звонка так и не поступило. Затем мне вновь начали поступать сообщения о внесении минимального платежа. И это при том, что я написала заявление о закрытии счета карты! Я вновь обратилась в отделение банка 4.08, со мной работала уже другой специалист Ш-ва О.С., посмотрев информацию по моей карте, сотрудник спокойно заявила, что предыдущий специалист М-на К.А. случайным образом не отключила мне услугу смс-уведомление и с карты были списаны за услугу деньги и начислены сверху еще %, в итоге сумма для закрытия карты, как сообщил специалист составила 425,18 копеек. Я внесла денежные средства в полном объеме через кассу, боясь, что снова будут начислены штрафы. Выяснять что-то уже не хотелось. Попросила специалиста отключить мне все услуги и написала очередное заявление претензию на работу специалистов. Сотрудник снова заверила, что ответ на претензию поступит через 10 дней. На мое возражение, что прошел месяц уже с 1ой претензии и мне так никто и не позвонил, она сказала, что ну максимум до 40 дней! Это что за работа банка такая! Ну самое интересное, что прошло уже 1,5 месяца, с банка мне естественно никто не позвонил, ни по первому, ни по второму заявлению. И мне снова пришло смс-сообщение о наличии задолженности по карте кредитной. Позвонила по телефону Горячей линии, где подтвердили информацию. Я не любитель писать жалобы, но это стало последней каплей терпения и я решила обратиться к вам. В понедельник снова поеду в отделение банка и как на этот раз меня обслужат, мне страшно и представить. Я плачу за то, чем не пользуюсь. Я прошу разобраться в данной ситуации, обучите своих сотрудников и относитесь уважительно к своим клиентам, которые по 2 месяца ждут от вас ответа. Если ситуация не решится, вынуждена буду обратиться в ЦБ или суд. Нет сил больше терпеть!
Траст
2014-10-06T15:10:00+04:00
Добрый день! 1) Договор на покупку товара и расчетная карта с лимитом разрешенного овердрафта, выданная Вам в день оформления кредита на покупку товара, являются разными продуктами и имеют разные счета. Информация о номере счета Договора и карты содержится в Заявлении на получение кредита. Действительно, карту можно использовать для погашения задолженности по Договору. Для этого Вам необходимо было получить по телефону горячей линии доступ в систему «TRUST ONLINE», пополнить счет карты и перевести денежные средства через систему «TRUST ONLINE» на счет Договора. Способы оплаты задолженности также приведены в подписанном Вами Графике платежей; 2) на счет карты № ……….1860 нами возвращены денежные средства, списанные в счет погашения комиссии из-за некорректных действий со стороны Банка. В связи с этим процесс закрытия счета карты приостановлен. Вам необходимо обратиться в офис Банка и оформить заявление на перевод денежных средств со счета карты по любым реквизитам. Ответы на Ваши заявления от 02.07.2014 г. и 04.08.2014 г. Вы можете получить в офисе Банка. Приносим Вам свои извинения за длительный срок рассмотрения возникшей между Вами и Банком ситуации. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014