Некомпетентность сотрудников
25.09.2014 13:11
2059
Оценка
Отзыв проверен
31.05.2014 г. обратилась в данный банк с целью оформить потребительский кредит на телефон в магазине "ДНС Альфа" по ул. Ленина. Т.к. специалисты других банков были заняты, то пришлось обратиться именно к специалисту этого банка.
Кредит мне успешно оформили и к моему вопросу: "Как оплачивать?", сотрудник выдала мне карту с фразой, что деньги необходимо вносить сначала на карту, а в дальнейшем они будут списаны в счет погашения кредита.
Вопросов больше не возникло, т.к. я сама работала в банке. В дату платежа 30.06, я как благонадежный клиент позвонила по телефону Горячей линии, чтобы узнать сумму для досрочного погашения. Сумма составляла 14 683 т.р. с процентами за один месяц. Я внесла ровно 15 000 на карту через терминал в отделении банка. Какое же было мое удивление, когда спустя 2 дня, мне начали поступать звонки из банка с информацией о наличии просроченной задолженности и начислении штрафа в размере 500 рублей. Позвонив по телефону Горячей линии, выяснилось, что деньги на кредитный счет не поступили, т.к. карта, выданная мне специалистом, является кредитной и с нее, естественно, деньги не списываются. Тогда я обратилась в отделение банка 02.07. по улице Шеронова, обслуживала специалист М-на К.А. Она мне сообщила, что действительно карта является кредитной (при том, что при оформлении мне ни слова об этом не сказали) и сейчас для закрытия моего кредита мне необходимо снять деньги с кредитной карты в сумме 15 т.р. и доплатить еще 400 рублей, чтобы покрыть сумму задолженности со штрафом.
Деньги с карты сняли без комиссии. Также вместе со специалистом мы написали заявление о закрытии счета карты, где были проставлены галочки об отключении всех дополнительных услуг. И заявление претензию о списании излишне ошибочно начисленного штрафа и восстановлением кредитной истории с описанием всей ситуации. Специалист заверила, что заявление будет рассмотрено в течении 10 дней и мне позвонят. Звонка так и не поступило. Затем мне вновь начали поступать сообщения о внесении минимального платежа. И это при том, что я написала заявление о закрытии счета карты!
Я вновь обратилась в отделение банка 4.08, со мной работала уже другой специалист Ш-ва О.С., посмотрев информацию по моей карте, сотрудник спокойно заявила, что предыдущий специалист М-на К.А. случайным образом не отключила мне услугу смс-уведомление и с карты были списаны за услугу деньги и начислены сверху еще %, в итоге сумма для закрытия карты, как сообщил специалист составила 425,18 копеек. Я внесла денежные средства в полном объеме через кассу, боясь, что снова будут начислены штрафы. Выяснять что-то уже не хотелось. Попросила специалиста отключить мне все услуги и написала очередное заявление претензию на работу специалистов. Сотрудник снова заверила, что ответ на претензию поступит через 10 дней. На мое возражение, что прошел месяц уже с 1ой претензии и мне так никто и не позвонил, она сказала, что ну максимум до 40 дней! Это что за работа банка такая! Ну самое интересное, что прошло уже 1,5 месяца, с банка мне естественно никто не позвонил, ни по первому, ни по второму заявлению. И мне снова пришло смс-сообщение о наличии задолженности по карте кредитной. Позвонила по телефону Горячей линии, где подтвердили информацию.
Я не любитель писать жалобы, но это стало последней каплей терпения и я решила обратиться к вам. В понедельник снова поеду в отделение банка и как на этот раз меня обслужат, мне страшно и представить. Я плачу за то, чем не пользуюсь.
Я прошу разобраться в данной ситуации, обучите своих сотрудников и относитесь уважительно к своим клиентам, которые по 2 месяца ждут от вас ответа. Если ситуация не решится, вынуждена буду обратиться в ЦБ или суд. Нет сил больше терпеть!
Траст
2014-10-06T15:10:00+04:00
Добрый день! 1) Договор на покупку товара и расчетная карта с лимитом разрешенного овердрафта, выданная Вам в день оформления кредита на покупку товара, являются разными продуктами и имеют разные счета. Информация о номере счета Договора и карты содержится в Заявлении на получение кредита.
Действительно, карту можно использовать для погашения задолженности по Договору. Для этого Вам необходимо было получить по телефону горячей линии доступ в систему «TRUST ONLINE», пополнить счет карты и перевести денежные средства через систему «TRUST ONLINE» на счет Договора. Способы оплаты задолженности также приведены в подписанном Вами Графике платежей; 2) на счет карты № ……….1860 нами возвращены денежные средства, списанные в счет погашения комиссии из-за некорректных действий со стороны Банка. В связи с этим процесс закрытия счета карты приостановлен. Вам необходимо обратиться в офис Банка и оформить заявление на перевод денежных средств со счета карты по любым реквизитам.
Ответы на Ваши заявления от 02.07.2014 г. и 04.08.2014 г. Вы можете получить в офисе Банка.
Приносим Вам свои извинения за длительный срок рассмотрения возникшей между Вами и Банком ситуации.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)