Автокредит в банке

25.09.2014 22:02
2371
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв на качество обслуживания в банке (накипело). Взял в июле 2014 автокредит. До сентября платил, никаких проблем не было. Поступление платежа проверял в КЦ Банка. В конце сентября решил полностью погасить кредит, внес рассчитанную сотрудниками Банка сумму через Уралсиб и спустя несколько дней решил проверить зачисление платежа, однако при звонке в КЦ банка в обслуживании было отказано, т.к. не было установлено кодовое слово при заключении КД (изменения с 15.09.2014). Сотрудниками КЦ было предложено подать заявление на добавление КС, которое будет добавлено с их слов моментально. Обратился в автосалон, оформил нужное заявление, однако КС до сих пор не добавлено, узнать нужную информацию по платежу не могу. При обращении в КЦ было предложено проверить информацию в личном кабинете, который мне не подключали или при визите в ближайшее отделение банка в Москве (очень смешно). А ведь я просто хотел узнать информацию о поступлении платежа... очень не доволен облуживанием в Банке и друзьям своим советовать не буду...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-29T17:07:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2014-09-29T12:19:00+04:00
Уважаемый Мсамтп! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу описанной ситуации, но вместе с тем отмечаем, что сотрудники Информационного Центра предоставляют запрошенную Клиентом информацию после проведения процедуры идентификации и аутентификации Клиента. 28.09.2014 г. в Банк поступило оформленное Вами Извещение об изменении персональных данных. По состоянию на текущую дату в базах данных Банка внесено указанное Вами кодовое слово, что позволит пройти процедуру идентификации при обращении в Информационный Центр и получить необходимую информацию. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020