Проблемы при перевыпуске карты из-за поломки банкомата

26.09.2014 10:09
2510
1
Без оценки
Добрый день. 3 сентября при попытке получить деньги с карты в банкомате Сбербанка, расположенном около дополнительного офиса № 5281/0344 (Москва, ул. Краснопрудная, 7/9), я лишилась зарплатной карты, так как этот банкомат сломался сразу после вставки мной карты. Затем последовало более получаса разговоров по телефону и попыток привлечь внимание сотрудников отделения к проблеме. Карту мне заблокировали, по телефону после большого числа проверок, что я это я, приняли заявку на перевыпуск карты с выдачей в офисе на ул. Краснопрудная, 7/9. Срок выдачи - через две недели, причём, согласно информации, полученной по телефону, в это время я не могла снять свои деньги, даже придя в офис с паспортом. Для незамужней матери первоклашки сидеть в начале сентября без денег и без возможности получить собственные деньги - это отдельная история. ОК, я пришла в этот офис 17 сентября. Выяснилось, что карта не на перевыпуске, так как требуется лично оформить запрос на перевыпуск, о чём по телефону мне не сообщили. Я написала заявление на перевыпуск, дополнительно уточнила, что получать карту можно будет в этом же отделении. Кроме того, мне наконец-то выдали часть моих собственных денег. Ура, товарищи. Сегодня, 26 сентября, я пришла за картой и узнала, что её отправили в другое отделение Сбербанка, куда ехать сейчас у меня нет ни времени, ни физической возможности, тем более что я несколько раз сообщала сотрудникам Сбербанка о том, что хочу получить карту в офисе № 5281/0344. "Не положено", "такие правила" и прочие прекрасные слова не были сказаны мне ни по телефону, ни при оформлении заявления, напротив, мне обещали выдать карту именно в этом отделении. Прошу возможно быстрее выдать мне мою зарплатную карту в дополнительном офисе № 5281/0344 (Москва, ул. Краснопрудная, 7/9) или отправить мне её курьером на место работы.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024