Не приходят СМС с кодом подтверждения

28.09.2014 12:18
20116
14
Без оценки
Перестали приходить СМС для подтверждения операции при работе в Интернет банке. Нахожусь во Франции. Номер, соответственно, зарегистрирован заграничный. Ответ оператора банка: "связывайтесь со своим оператором, банк не гарантирует доставку СМС на заграничные номера" Почему же все смс из России доставляются, кроме СМС Райфайзенбанка? Почему нет предупреждения, что нет гарантии доставки на заграничный номер? Очевидно, что это не я должна решать вопросы между операторами связи? В очередной раз банк не выполняет свои обязательства. [b]Администратор: [/b] Так как на сайте действительно мы не нашли упоминания об ограничении доставки смс на иностранные номера на сайте банка,возвращаем на проверку. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в колл-центр, когда вам была предоставлена информация о том, что "банк не гарантирует доставку СМС на заграничные номера". [b]duvin: [/b] Администратору: 26 сентября 1. 15-21 / длительность разговора 7-19 2. 16-58 / длительность 17-27 3. 18-53 / длительность 11-59 4. 19-21 / длительность 18-03 27 сентября 1. 12-38 / длительность 9-28 29 сентября 1. 16-38 / длительность разговора 17-43 2. 19-33/ длительность разговора 28-55.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-27T20:02:00+03:00
И все же оставляем отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2014-10-02T15:40:00+04:00
Уважаемый клиент! По факту Вашего обращения была проведена проверка возможных причин возникновения описанной Вами проблемы, по результатам которой сообщаем, что SMS-уведомления направляются банком корректно. При этом хотим обратить Ваше внимание, что согласно информации от оператора связи все SMS были доставлены с подтверждением с аппарата абонента. Возможно, SMS-уведомлений от Банка блокируются поставщиком сотового оператора, а не самим оператором сотовой связи. Также корректность доставки SMS можно проверить, переставив сим-карту в другой телефон. Просим за разъяснением ситуации обращаться к оператору сотовой связи. С уважением, Антипова Александра Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,67
средняя оценка
1%
решено проблем
283
отзывов
261
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024