Гигантские начисления по кредитной карте из-за сбоя в системе

29.09.2014 15:42
1420
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Являюсь держателем вашей карты "Моя Планета". В начале этого месяца я, как обычно, получил смс-сообщение с информацией о необходимости оплатить минимальный платеж в сумме 5306.41 руб. Я внес платеж в сумме 5417.5 руб. Сегодня, 29 сентября 2014г, я получил от банка смс о том, что за мной числится просроченая задолженность 5358 руб, которую необходимо срочно погасить. Минимальный платежи в соответствии с смс от банка я регулярно оплачивал. Я обратился к специалистам горячей линии банка, которые сообщили мне, что мне нужно срочно оплатить сумму около 18 000 руб. Специалисты пояснили, что такая большая сумма образовалась из-за того, что в декабре 2013г. я допустил просрочку минимального платежа (1261 руб.) (оплатив 1300 руб.), в результате чего мне был начислен штраф и на него начислялись проценты. На вопрос, почему не смотря на регулярную оплату минимальных платежей, я оказался должником банка, мне пояснили, что минимальный платеж не включает в себя штрафы, и мне нужно было обратиться в банк для уточнения информации. Но, 20 или 21 января 2014г. я обращался на горячую линию банка, и узнавал, дошел ли до банка мой платеж, имеется ли у меня просроченная задолженность и нужно ли мне оплачивать, что либо еще. Оператор уточнила информацию и однозначно ответила, что мой минимальный платеж поступил, никаких просрочек и задолженностей за мной не числится. Совершенно не понимаю, почему мне начислена эта сумма, в 3 с лишним раза превышающая минимальный платеж (который я регулярно, ежемесячно оплачивал в полном объеме, никаких уведомлений и просрочках и штрафах не получал). Ведь если бы в январе оператор сообщила мне о имеющейся просрочке или задолженности, то я бы ее незамедлительно погасил. Сотрудники банка мне сообщили, что просрочка выявлена только сейчас, потому что в банке произошла смена программного обеспечения. Но почему я как клиент должен страдать из-за технических сбоев банка? Требую произвести пересчет.
Агросоюз
2014-09-30T12:59:00+04:00
Уважаемый persei! Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка. В ближайшее время Банк предоставит полный расчет задолженности по Вашей карте, с Вами свяжется специалист, который ответит на Ваши вопросы. С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".