Как - то не серьёзно

29.09.2014 16:21
729
4
Оценка
2
Отзыв проверен
В августе я по рекомендации друга пришел в отделение Европлана в Ярославле для оформления дебетовой карты. Цель - снятие наличных за границей. Менеджер Александр У-н оформил запрос и обещал сообщить результат. После этого я был в этом отделении раза 4 для переоформления запроса. То им не нравилась фотография, то не загрузился файл, то сотрудник, принявший запрос, не успел его обработать, сменивший его сотрудник, также не обработал и в итоге нужно было делать все заново. После четырех запросов, окончившихся ничем, я знаю, что а) в Европлане, есть отдел андеррайтинга; б) в этом отделе бюрократия и бардак и в) в целом Европлан, видимо, не заинтересован в клиентах, открывающих дебетовую карту.
Бинбанк Столица
2014-10-03T13:04:00+04:00
Уважаемый IvanKey! Прежде всего, от лица банка приносим Вам свои искренние извинения за те трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться при оформлении карты в нашем офисе. На основании Вашего отзыва было проведено внутренне расследование, в ходе которого были выявлены ошибки сотрудника, занимавшегося оформлением карты. В связи с допущенными при оформлении договора ошибками, неоднократно возникала необходимость переподписания документов. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и примем меры, чтобы подобное не повторилось. С сотрудником, занимавшимся оформлением карты, будет проведено дополнительное обучение. С уважением, Европлан Банк