Как - то не серьёзно
Оценка
Отзыв проверен
В августе я по рекомендации друга пришел в отделение Европлана в Ярославле для оформления дебетовой карты. Цель - снятие наличных за границей. Менеджер Александр У-н оформил запрос и обещал сообщить результат. После этого я был в этом отделении раза 4 для переоформления запроса. То им не нравилась фотография, то не загрузился файл, то сотрудник, принявший запрос, не успел его обработать, сменивший его сотрудник, также не обработал и в итоге нужно было делать все заново. После четырех запросов, окончившихся ничем, я знаю, что а) в Европлане, есть отдел андеррайтинга; б) в этом отделе бюрократия и бардак и в) в целом Европлан, видимо, не заинтересован в клиентах, открывающих дебетовую карту.
Бинбанк Столица
2014-10-03T13:04:00+04:00
Уважаемый IvanKey!
Прежде всего, от лица банка приносим Вам свои искренние извинения за те трудности, с которыми Вам пришлось столкнуться при оформлении карты в нашем офисе.
На основании Вашего отзыва было проведено внутренне расследование, в ходе которого были выявлены ошибки сотрудника, занимавшегося оформлением карты. В связи с допущенными при оформлении договора ошибками, неоднократно возникала необходимость переподписания документов.
Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и примем меры, чтобы подобное не повторилось. С сотрудником, занимавшимся оформлением карты, будет проведено дополнительное обучение.
С уважением,
Европлан Банк