Оказалось, что такой услуги в банке нет

30.09.2014 21:37
884
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Я хотел бы поделиться своим опытом пользования услугами этого банка. С целью приобретения кредитной истории и поиска банка для предстоящей ипотеки я занялся подбором небольшого кредита наличными. Я нашёл на сайте Банки.ру, затем перепроверил информацию на сайте самого банка о предоставлении кредита "Быстрое решение" на 5000 руб. сроком на месяц за 15 минут и по трём документам. Я посетил офис на ул. Марата в Петербурге 20 сентября. По графику он должен был работать, но, оказалось, что услуги по кредитам в этот день не предоставляются. Повторно пришёл через день, но, оказалось, что такой услуги в банке нет. Недобросовестная реклама заменена банком понятием введения моратория на услугу. Позже перепроверил у on-line консультанта. Действительно, мораторий. Вместо этого мне предложили на ту же сумму оформить кредитную карту. Я оставил заявку. Срок рассмотрения уже 3 дня. Дома посмотрел условия. По такой карте банк привязывает к себе клиента на 3 года. Ежегодное обслуживание карты составляет 850 руб. Здесь в отзывах я нашел информацию, что комиссия за интернет-банкинг при редком его использовании в определённых случаях может составлять 500 руб. в месяц. Кроме того, при просрочке платежа взимается штраф 70% годовых за каждый день просрочки. Такие лица также штрафуются присоединением к программе страхования владельцев пластиковых карт. Через три дня банк отказал мне в предоставлении карты на 5000 руб. Я был даже рад этому, иначе, отказался бы от неё сам. Но странным это показалось. Я работник предприятия группы А со стажем 11 лет с годовым доходом 500-600 тыс.руб. (в банк предоставил справку 2-НДФЛ, примерно на половину дохода). Нужный кредит я тут же получил у более крупного банка (из первой десятки) примерно за 5 минут и только по паспорту. Остальное брать отказались. Добавлю, что я клиент этого банка. Через день сумму кредита я уже погасил. Из этого можно предположить, что проблемы не у меня, а у Татфондбанка. Во всех случаях моего посещения офиса, в том числе в "час пик" в 17 часов, я там был единственным клиентом. Более трёх работников я там не наблюдал. Это говорит о народном рейтинге и экономии на сотрудниках. Об ипотеке в этом банке не может быть и речи. Я бы не стал там держать иностранную валюту в любом количестве, а рубли - не более страховой суммы. Ответ банка меня не интересует. Желаю ему скорейшей стабилизации работы.
Татфондбанк
2014-10-13T11:03:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Банком разработаны и утверждены условия и программы кредитования физических лиц, согласно которым Банк принимает решение о возможности выдачи кредита или кредитной карты. Данными условиями определены минимальные требования, предъявляемые Банком к потенциальным заемщикам, в том числе в рамках каждого кредитного продукта определен перечень необходимых для рассмотрения кредитной заявки документов, предоставляемых заемщиком. Уровень процентных ставок по кредитованию определяется согласно процентной политики Банка. Одним из основных принципов процентной политики является принцип конкурентности: ставки устанавливаются на уровне, учитывающем экономическую ситуацию и рыночную конъюнктуру. При рассмотрении вопроса о предоставлении кредита или кредитной карты Банк всесторонне оценивает возможные риски, которые могут повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая тем самым клиентам избежать чрезмерной долговой нагрузки. Это обеспечивает снижение рисков и, как следствие, возвратность заемных средств. Принимая от клиента документы на рассмотрение, Банк не гарантирует принятие положительного решения. Решение об отказе принимается на основании имеющихся фактов, препятствующих выдаче кредита. Указанная Вами информация о штрафах 70% не соответствует действующим условиям кредитования Банка. Подробно ознакомиться с информацией об услугах Банка, в том числе о кредитных продуктах и условиях их предоставления Вы можете на сайте Банка www.tfb.ru, или обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-03-03. Сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление о Банке. Надеемся на Ваше понимание и возможность сотрудничества в будущем. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
a11111
2014-11-02T11:53:00+03:00
Подробности в комментарии.
Зачтено