"Клиентоориентированность? Не, не слышали...."

01.10.2014 13:26
771
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть в России mlm-сеть косметических товаров на букву Д..., сотрудники которой изо дня в день обзванивают простой люд и под разными предлогами (бесплатный сеанс spa и пр.) зазывают к себе в офис... Главное, чтобы потенциальный покупатель приехал, а на месте профессиональный менеджер все сделает в лучшем виде (читай - впарит косметику на круглую сумму)... Ой, простите, мысли вслух, речь-то пойдет не о косметике, а о неприятном знакомстве с Современным Коммерческим Банком (далее по тексту - СКБ). Собственно, я и не желала, как такового знакомства с СКБ, но вот незадача - GE Money, клиенткой которого я являюсь с 2010 года, продался сему финансовому учреждению, а соответственно и я волей-неволей стала клиенткой СКБ. Началась эта неприятная для меня история в прошедшую субботу 27.09, когда ранним утром раздался звонок из СКБ: - Здравствуйте, Вас беспокоит СКБ, бывший ДжиИМаниБанк, Вы у нас супер-пупер клиент, и мы предлагаем Вам перекредитоваться на сказочных условиях. - НАЗОВИТЕ СТАВКУ ПО КРЕДИТУ, по которой Вы делаете мне предложение. - Это я Вам не могу сказать, ставку Вам назовет кредитный менеджер в банке. В тот же день, 27.09, я посетила офис СКБ по адресу Варшавское шоссе, 64: - Здравствуйте, мне поступило по телефону предложение о перекредитовании на волшебных условиях, вот приехала узнать подробности. - Да, действительно, для Вас у нас супер-пупер предложение "Больше - дешевле". Интересует? - Интересует: только НАЗОВИТЕ СТАВКУ ПО КРЕДИТУ. Девушка по телефону сказала, что Вы мне ее назовете. - Ой, а я не знаю. Вот если мы сейчас с Вами заполним заявление на кредит, то ровно через час я Вам позвоню с окончательным решением Банка и назову точную кредитную ставку... - Хорошо, давайте заполним... Ни в субботу, ни в воскресенье, ни в понедельник менеджер так и не позвонил (напомню, обещал в субботу через час огласить по телефону решение банка и условия). В понедельник 29.09 пришло СМС: "Поздравляем, кредит одобрен. Ваш СовКомБанк". Звоню в банк, рассказываю всю предысторию: - Я в субботу была на Варшавском, 64; менеджер так и не перезвонил, как бы мне связаться с этим отделением? - К сожалению, телефон отделения я не вправе Вам сказать. - Хорошо, тогда НАЗОВИТЕ СТАВКУ ПО КРЕДИТУ, который мне одобрили. - К сожалению, ставку по кредиту Вам скажет менеджер, если Вы приедете в отделение Банка... Замкнутый круг... В тот же понедельник 29.09 я попросила мужа заехать в отделение на Варшавском64. Он подошел к менеджеру, рассказал всю предысторию и попросил, чтобы специалист Банка связался со мной. "Да-да-да: мы сейчас обязательно перезвоним Вашей жене" - ответил СКБ моему супругу... Стоит ли говорить, что никто до сих пор со мной так и не связался. За непродолжительное пятидневное знакомство с банком со стороны СКБ было столько неправды, что вывод один - мне с таким банком не по пути: 1. В субботу в отделении СКБ я попросила также логин/пароль для входа в Интернет-банк. 20 (!) минут менеджер пыталась мне помочь, но в итоге дала только логин: "Ой, извините, технический сбой, наверное; мы обязательно пришлем Вам пароль в понедельник 29.09" Стоит ли говорить, что обещанный пароль так никто и не прислал. 2. Менеджер банка обещал связаться со мной в течение часа после заполнения анкеты, чтобы огласить ответ кредитного комитета и назвать условия кредитования. Стоит ли говорить, что за 5 дней из банка так никто и не позвонил... 3. Девушка по телефону в субботу утром обещала, что кредитную ставку я узнаю, если приеду в банк самолично. Стоит ли говорить, что до сих пор я так и не узнала, на каких таких "сказочно-волшебных" условиях банк сделала мне щедрое предложение... P.s. В окончании сей грустной истории хотелось бы еще раз подчеркнуть, что я не с улицы в банк пришла, а являюсь клиенткой ДжиИМанибанка с безупречной кредитной историей... P.p.s. Да, кстати, уважаемые представители банка, и звонок я до сих пор жду. У меня как - никак Одобренный кредит, решение о котором я хотела бы услышать от живого специалиста, а не из СМС. Вы же совсем не такие продавцы косметики, с которых я начала сей отзыв, правда же?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-10-07T20:02:00+04:00
Уважаемая Мария, в первую очередь я хочу принести извинения за длительное ожидание ответа. Действительно, решение по кредиту поступает от 15 минут до 1 рабочего дня. Только в исключительных случаях ответ может быть предоставлен позже. Но обязательно должен быть предоставлен. Мы выясним, по какой причине специалист Банка с Вами не связался. В ближайшее время Вам перезвонит наш сотрудник и сообщит решение. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Совкомбанк.