Штрафы за ошибки сотрудников банка "Траст", как выяснилось, должны оплачивать клиенты

01.10.2014 20:26
2147
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20 сентября 2014 года я пришёл в филиал НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА "ТРАСТ" в Калининграде для оплаты очередного платежа по кредиту, который, согласно графика платежей, я должен был внести до 24 сентября. Банкомат карту не принял и я обратился к операционисту банка. Как выяснилось, срок действия карты закончился в августе. Мне была выдана новая карта. Я внес по ней денежные средства в терминал, получил чек, свидетельствующий об оплате, мне пришло СМС о том, что деньги поступили. 26 сентября в 07.10 утра я был разбужен звонком из банка "Траст" и сотрудник службы взысканий сообщила мне, что у меня оплата просрочена на 2 дня. Я сказал, что оплатил ещё 20 числа, на что получил ответ, что мне нужно срочно оплатить мою задолженность. Через 15 минут поступил следующий звонок и мне сообщили, что у меня задолженность, я ответил, что оплатил. На этот раз девушка оказалась гуманнее первой и сказала мне, что да, действительно 14 000 поступили 20 сентября, но на счёт другого кредитного договора, кредит по которому был полностью погашен мной ещё в апреле 2014 года и я должен пойти с заявлением в банк. Несмотря на то, что банк в Калининграде открывается в 9.00 мне каждые 10 минут с 7.00 поступали звонки из банка "Траст" с вопросом, когда я оплачу задолженность. После повторения одной и той же информации мне говорили, что я срочно должен написать заявление. Виноват, каюсь, я появился в филиале банка в 12.00, потому необходимо было решить вопросы, связанные с моей работой. Сорок минут простоял в очереди, написал заявление. Операционист банка ушла с моим заявлением, вероятно, к руководству, а после прихода сообщила мне, что мой вопрос будет разбираться долго и предложила мне перезвонить, чтобы я подъехал позже. После поступления звонка, мне, надо отдать должное, было назначено время моего визита 16.00, чтобы я не стоял в очереди. В 16.00 я написал два заявления: первое по поводу перевода денег со счета на счет, второе, вместо написанного мной ранее, с пояснением ситуации. Звонки с банка с вопросом "задолженность когда оплатим" продолжали поступать регулярно каждые 15 минут и очередной сотрудник службы взыскания задавал мне вопросы, как будто бы я не давал никакой информации предыдущим 10-15 "товарищам", звонившим мне ранее. После моего сообщения, что заявление я подал, у меня спрашивали, когда я получу на него ответ, на что я говорил, что не знаю, так как я не являюсь управляющим филиала банка в Калининграде. Звонки продолжались. В 7.00 в субботу я не слышал звонка, так как спал. В результате звонки стали поступать на домашний телефон моих пожилых родителей с одним и тем же вопросом "платить когда будем"? Звонки поступали всю субботу и всё воскресенье с 7.00 каждые 15 минут и каждый раз очередной "взыскатель" удивлённо узнавал, что заявление написано и спрашивал, когда оно будет рассмотрено. Я рассказывал, что не знаю, ибо филиал банка не работает и я... "читать выше". В понедельник 29 сентября звонки продолжались с 7.00, вопросы были те же, но звонки, слава Богу, реже. В 9.30 я позвонил в филиал банка в Калининграде и мне сообщили, что заявление ушло в Москву и будет рассматриваться где-то 12 дней. Звонки продолжались, вопрос был тот же, но появилось предложение от очередного «напоминателя об оплате», что для того, чтобы звонки с вопросом «где оплата» и «когда в нашем банке рассмотрят ваше заявление» не поступали во время рассмотрения заявления, я могу ещё раз оплатить, а деньги от этой оплаты пойдут на погашение следующего платежа. Я отказался от этого предложения, сообщив, что в мои финансовые планы не входит исправление ошибок сотрудников банка. Сегодня, 1 октября, в 15.30 мне позвонили из филиала банка "Траст" в Калининграде и сказали, что деньги на счет моего договора переведены, но штраф мне всё равно начислен, потому что так решили в Москве и этот «вердикт окончательный, обжалованию не подлежит». После этого я позвонил по федеральному номеру 88007757575 и в ответ на мой вопрос почему я должен платить штраф за ошибку сотрудников банка, мне сказали, что я сам виноват, так как я не проверил соответствие карты счёту моего кредитного договора. Вопрос: я взял в банке кредит в сумме 399 420 рублей на 60 месяцев, отдам банку 827 550, то есть я плачу банку за его услуги сумму большую, чем я одолжил у банка и при этом я ещё должен контролировать работу сотрудников банка?
Траст
2014-10-08T14:18:00+04:00
Добрый день! Нами получена информация о том, что сотрудники офиса 20.09.2014 г. выдали Вам карту №……… 8475, которая не предназначена для погашения задолженности по Договору от 24.11.2011 г., так как Вы сотруднику предоставили для замены пластик с истекшим сроком действия именно по данной карте (номер карты после перевыпуска в связи с окончанием срока действия не меняется). Считаем, что сотрудник офиса должен был проверить назначение выдаваемой Вам карты и статус Договора, к которому она привязана, а также наличие в офисе других перевыпущенных на Ваше имя карт. В связи с этим Банком принято решение об отмене штрафных санкций, начисленных за пропуск платежа – 24.09.2014 г. Нам жаль, что возникла подобная ситуация. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014