Почему не стоит иметь дело с "Русским стандартом"

02.10.2014 11:33
1996
3
Без оценки
Никогда не являлась клиентом "Русского стандарта", но уже полгода меня терроризируют сотрудники этого банка. Мне поступают звонки на номер +7 913 ХХХ ХХ 94 от сотрудников, по выходным названивает автомат, засыпали СМС сообщениями с требованиями погасить просроченный кредит. Сама я неоднократно звонила в банк, выясняла причину звонков и сообщений. Оказалось, что с меня пытаются взыскать долги незнакомого мне человека. Неоднократно сотрудникам банка сообщала, что номер телефона по которому они названивают принадлежит мне с 2011 года (звонки начали поступать с 01.05.2014). Похоже, что специалисты банка при выдаче кредита неправильно записали номер телефона и теперь, доводя меня до истерики, пытаются заставить МЕНЯ погасить чужие долги. Мало того, я неоднократно просила сотрудников банка сделать официальный запрос в МТС о владельце телефонного номера на который они названивают. На пару месяцев от меня отстали. Теперь же опять мне выносят мозг. У меня маленький ребенок. Кто дал право специалистам банка звонить мне, постороннему человеку, в воскресенье в 8.38 утра (28.09.2014)?! С учетом того, что сотрудники банка не в состоянии выполнить элементарные вещи в рамках своей компетенции, никогда в жизни ни я, ни мои знакомые связываться с данным банком не будут. Руководство же банка прошу поднять записи телефонных разговоров со мной и наказать нерадивых "специалистов".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-06T16:22:00+04:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-10-03T11:04:00+04:00
Добрый день, Mirina_Tomsk! Позвольте обратить Ваше внимание, что в случая наличия пропущенных платежей Банк может проводить коммуникации с Клиентом по указанным им контактам данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. Банк проведет проверку по указанной ситуации, а также рассмотрит возможность удаление Вашего номера из обзвона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 118817. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения проверки нам могут понадобятся дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить личным сообщением на данном портале следующую информацию: - номера телефонов, с которых осуществляются звонки; - временные рамки их осуществления; - ФИ сотрудников (по возможности). Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за данную ситуацию! С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024