Ненадлежащее извещение о смене реквизитов и отказ решить возникшие затруднения с переводом средств

02.10.2014 12:13
2408
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом GEMoney банка с 2008 года. С момента объединения Джи Мани и СовКомБанка работа с клиентами ухудшилась до безобразного уровня. Моя ситуация: несколько лет подряд для погашения кредита я пользуюсь шаблоном в Сбербанк-онлайн. До августа месяца включительно шаблон, созданный ещё для Джи Мани банка, работал нормально. Об изменении платежных реквизитов я сообщений не получала. При этом по телефону сотрудники банка на мои вопросы о реквизитах сообщали, что следует платить так, как я и платила, поскольку все платежи доходили до получателя. Однако в сентябре мой очередной платеж не дошел до СовКомбанка. При попытке узнать, дошел ли мой платеж до банка, оказалось, что не дошел, так как реквизиты изменились, о чем банк мне не сообщал надлежащим образом. Надлежащим извещением является письменное уведомление по месту жительства. Я запросила письмо на е-мэйл с новыми реквизитами, мне сказали, что его высылать не будут. Обещали прислать смс с реквизитами, однако я его так и не дождалась. Я записала реквизиты под диктовку сотрудника СовКомбанка. Далее обратилась в Сбербанк и получила документальное подтверждение, что платеж (на старые реквизиты) исполнен, а также написала претензию с просьбой перевести сумму на новые реквизиты. Специалист Сбербанка сказал, что если реквизиты были неверны, платеж должен вернуться в течение 5-6 рабочих дней, а претензия будет рассмотрена в течение 30 дней. Работники же СовКом банка при обращении к ним сказали, что возврат денег возможен в течение 90 дней? и что за всё это время мне будут начисляться пени за неисполнение платежа!!! Поскольку на мою просьбу переключить меня на разговор с начальством мне отказали, то я надеюсь хотя бы здесь получить внятный ответ и разрешить данную ситуацию, возникшую по вине СовКомбанка. Также хотелось бы раз и навсегда решить вопрос об отправке корреспонденции от банка на правильный, известный банку, неоднократно сообщенный мною адрес постоянного проживания. До сих пор банк шлет мне письма на адрес, по которому я не прописана и не проживаю с 2010 года. [b]Администратор: [/b] Автору: "При этом по телефону сотрудники банка на мои вопросы о реквизитах сообщали, что следует платить так, как я и платила.." - уточните дату звонка. [b]e.a.belousova: [/b] Администратору: уточнить дату именно этого звонка я не могу, поскольку после соединения с ДжиМани я много раз общалась с сотрудниками уже СовКом банка. Узнавала суммы платежей, уточняла, дошли ли деньги. В который из разговоров мне сказали о том, что надо платить и далее через мой шаблон в Сбербанк онлайн с теми реквизитами, что были, я не могу. Помню, что такую информацию дали, а даты разговоров у меня и в мыслях не было фиксировать.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-10-03T06:59:00+04:00
Уважаемая Екатерина Анатольевна! Всем Клиента были отправлены смс-сообщения с новыми реквизитами Банка, также данная информация имеется на стендах в офисах и на сайте http://24.sovcombank.ru/about/bank-rekv/. Платежные реквизиты - Российские рубли Код ГТУ Банка России: 34 ОКПО: 47359576 ОКВЭД: 65.12 ИНН: 7704180578 БИК: 043469851 Кор.Счет: 30101810534690000851; в Отделении по Костромской области Главного управления ЦБ РФ по Центральному федеральному округу КПП: 440101001 Что касается информации по Вашему договору, на данный момент просроченной задолженности не имеется. Последний платеж зачислен 27.08.2014. Для того чтобы уточнить полную информацию по счету, необходимо обратиться в офис или позвонить по телефону информационной службы Банка 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный). На сайте мы данную информацию предоставить не можем, так как заботимся, чтобы не произошло утечки информации. Если удобно, то мы сами можем перезвонить и ответит на оставшиеся вопросы, укажите удобное для звонка время. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес для отправки корреспонденции. Я проверю, на сколько корректная у нас информация. И спасибо Вам за обращение.
e.a.belousova
2014-10-14T00:00:00+04:00
Вопросов и претензий по данному вопросу более не имею. Надеюсь, что в будущем не возникнет подобных ситуаций. Ещё раз прошу всю важную информацию направлять мне по адресу проживания. Спасибо!
Зачтено