Воспользовался интернет-услугами КИВИ Банк (ЗАО), по обмену валют. Заказал к покупке 203 доллара. В форме обмена, мне был выставлен счёт 8100 рублей с копейками. Но когда я подтвердил оплату, сумма с меня была списана больше на 52 рубля. Обратился в тех.поддержку, там объяснили это изменением курса доллара в большую сторону. Я ответил, что система не уведомила меня об увеличении курса и, соответственно, я не давал согласия на списания с меня большей суммы. Потребовал вернуть разницу (52 рубля собственно). Но работники тех. поддержки дают один ответ, сводящийся к смыслу: "Курс изменился".
Я попросил предоставить данные, как менялся у них курс в течение дня и точное время моей операции по обмену. Не предоставили. Попросил сказать, на чьё имя и какой юридический адрес можно написать претензию. Не сказали.
Тогда я отправил претензию, по электронной почте, без указания директора и адреса, просто подписал в шапке "Руководителю КИВИ Банк (ЗАО), с просьбой подтвердить принятие претензии. Сотрудники тех.поддержки, вообще ушли в глухое молчание. Несколько моих сообщений, после этого, просто остались без ответов. Сумма, конечно, символическая, дело скорее принципа. Но, кстати, в моём случае с данным обменником, подобное происходит уже второй раз. Ранее сумма была ещё меньше и я не вступал ни в какие споры.
[b] Администратор: [/b] Автору: "..ушли в глухое молчание.." - укажите даты обращений в банк.
[b] Евгений: [/b] По просьбе администратора, указываю даты обращения в банк. Первое моё обращение, было сделано сразу же после операции обмена, к службе поддержки, 26.09.2014. Активно со мной общались до момента передачи мною, через электронную почту претензии. Это было 30.09.2014. Затем на мои сообщения, никаких ответов не приходило. Только спустя некоторое время, после оставления отзыва на banki.ru, активность службы поддержки от сайта QIWI, возобновилась. 04.10.2014, мне сообщили, что моя заявка находится в работе.