Неавторизованная транзакция

03.10.2014 06:45
3481
3
Без оценки
Здравствуйте! Коротко... 18.09 приходит СМС покупка такая-то сумма такая-то. В это время я спал, звоню в банк, мол что это, я этого не делал, ответ - операция через интернет, вопрос - как авторизована - никак... ок еду в банк пишу заявление на оспаривание, там же спрашиваю как прошла операция без подтверждения ключом, кодом - мы не знаем (отделение м. Третьяковская мск) кто знает - мы не знаем, вам позвонят на след неделе. Ок. След неделя. Тишина. Звоню сам. Опять никто ничего не знает, а узнать статус рассмотрения никак нельзя, мол сотрудники соединить не могут, а самим инфу не дают. Что делать? Сотрудники (Третьяковская) говорят - продолжайте пользоваться картой! КАК МНЕ ЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕСЛИ ЕСТЬ СПОСОБ ВЫВОДА ДЕНЕГ БЕЗ КЛЮЧА ПО ИНТЕРНЕТУ? Самое смешное - операция на момент подачи заявления была незавершенной, никто ее не заблокировал, наоборот спустя 4 дня ещё провели, денежка маленькая, уже её забыл, а вот вопрос незащищенности ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ! P.s. оценку не ставил. Ваш клиент несколько лет, просто восторг о работе с вами, но эта ситуация из ряда вон...
ПСБ
ПСБ
2014-10-03T20:33:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. При возникновении подобных ситуаций клиентам рекомендуется заблокировать карту и обратиться в офис Банка для оформления заявления на перевыпуск карты, а также заявления о несогласии с операцией. В соответствии с условиями Правил срок рассмотрения подобных заявлений - до 30 календарных дней, а в случае если операция связана с осуществлением трансграничных расчетов – до 60 календарных дней. Мы уточним информацию по Вашему заявлению, по результатам дополнительно проинформируем Вас. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025