Качество обслуживания

03.10.2014 12:04
895
Оценка
2
Отзыв проверен
Я физ. лицо, являлся клиентом банка более 1,5 лет. 29 сентября закрывал вклад, забирал деньги. На эту нехитрую операцию сотруднику банка потребовалось 50 минут! 3 минуты кассир выдавали деньги. Оформлено две бумаги - Заявление на закрытие вклада и Расходный кассовый ордер. Не ругался, не стоял над душой оператора. После того, как получил деньги спросил у оператора: Куда можно на вас пожаловаться и представьтесь пожалуйста. (Бейджика на операторе не было). Она пригласила кого-то из начальства, та стала просить прощения, ругать сложную программу и оправдываться неопытностью оператора. Вопросы: Почему в банке работают НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ? Где все это время была старшая? Из-за таких сотрудников не хочется к вам больше обращаться. Когда открывал вклад (более 1,5 лет назад), в этом же отделении мне все подробно рассказали про вклады, показали как будут насчитываться проценты. Был приятно удивлен обслуживанием. Очень жать, что руководство Орловского филиала ведет такую кадровую политику.
Рост Банк
2014-10-16T09:12:00+04:00
Уважаемый twerp! Благодарим Вас за информацию о произошедшем инциденте. Мы искренне сожалеем, что Вам были доставлены неудобства. Для исключения таких ситуаций в будущем мы провели обучение сотрудника и уверены, что аналогичные ситуации больше не повторятся. Примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с нами будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, ОАО "РОСТ БАНК"

Отзывы о вкладах Рост Банка

Высокая оценка работников Тульского отделения

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников Тульского отделения Ростбанка за качественную и оперативную работу по очень сложному наследственному делу - выдать столь быстро вклад в таком... Читать полностью

22.07.2015

Только дифирамбы

Оценка 5

Являлась клиентов банка 2 года, за это время самое страшное, что со мной случалось, это очередь в декабре-январе. Всегда только вежливое обслуживание, никакой навязчивости. Линия... Читать полностью

26.02.2015

Оперативно решают проблемы клиентов!

Оценка 5

Доброго времени суток! Расскажу о своей истории обслуживания в банке. Столкнулся с проблемой вывода денежных средств из Рост Банка, как и сотни тысяч вкладчиков по всей стране... Читать полностью

17.12.2014

Об открытии счета, обслуживании и пр...

Оценка 5

21 ноября 2014 г открыли счет в отделении РОСТ банка г. Чехова. Узнали о банке случайно, побудило обратиться информация о хороших процентах по депозитам... Отличный офис... Читать полностью

22.11.2014

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Открывал 2 вклада в рублях и долларах. Т.е. судить могу о двух посещениях. Оформление - быстро, оперативно. менеджеры девушки доброжелательные, на все вопросы ответили... Читать полностью

06.04.2014

Еще один удобный банк

Оценка 5

На прошлой неделе открыл валютный вклад Свободный РОСТ в Нижегородском филиале. Очень удобные условия вклада можно размещать свободные средства и тратить их по мере необходимости... Читать полностью

24.02.2014

Первый депозит

Оценка 5

Долго выбирал Тольяттинский банк, куда вложить деньги, чтобы надёжный и процент хороший. Просмотрел много информации о банках. Рост Банк показался подходящим: процент приличный... Читать полностью

24.10.2013