Непонятные начисления по кредитке

03.10.2014 23:27
2141
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Сначала о хорошем: очень нравится работа call-центра, отвечают практически мгновенно, только один раз ждал около 2 минут. Сотрудники вежливые, ответы всегда давали верные на все мои вопросы. За это ставлю оценку отлично. Приятно обращаться в банк по телефону. А вот за что снижаю оценку: оформлена кредитная карта кэшбэк лайт... Есть карты и вклады в Сбербанке, в т.ч. кредитная карта Сбера. В семье есть также карты, в т.ч. кредитные, иных банков. Всегда при переводе денежных средств на карты других банков, они либо отражаются на карте в течение нескольких минут после перевода либо (максимум) на следующий день. Хоум кредит же зачисляет средства сначала на счет, а по карте отражает их спустя не то чтобы дни, а недели. По крайней мере, смс о зачислении приходят с опозданием на неделю, а то и больше. Порой целый караван смс приходит. В интернет-банке в разделе операций сумма поступлений отражается, но на остаток средств на карте это никак не влияет, и не понятно что делают деньги в банке и где они. В том же Сбербанке деньги отражаются тут же на карте за вычетом процентов, а если проценты за отчетный период уплачены, то вся сумма перевода целиком доступна для операций сразу же, а сумма задолженности по кредитной карте меняется с учетом перевода. В других банках, с которыми имели дело родственники, тоже самое. В Хоум кредите в интернет банке задолженность узнать оперативно с учетом уже поступившего платежа (пусть даже он пришел несколько дней назад) нельзя, отражается только старая. Это очень неудобно, и мешает оперативно следить за состоянием счета по карте. Намерен закрыть свою кредитную карту в этом месяце в основном из-за такого странного зачисления, плюс, конечно, смущает маленький лимит (это в оценку не входит). Обещание сотрудников банка при открытии карты о скором повышении лимита так и остались обещаниями. Понимаю, что это право банка, и не жалуюсь на это, хотя по тому же Сберу лимит у меня в разы больше, и поднимает его банк регулярно.. Но с учетом вышеизложенных неудобств не вижу смысла держать карту Хоум кредита. Ставлю тройку только из-за непонятной политики зачисления денежных средств на карту.
Хоум Банк
2014-10-06T10:42:00+04:00
Уважаемый Сергей, Спасибо, что обратились к нам. В первую очередь уточню, что все Ваши комментарии, касающиеся отображения переводов в Интернет-Банке буду обязательно учтены, для удобной работы в дальнейшем. Мы очень рады Вашим предложениям по улучшению данного сервиса. Также поясню, что Вам в 14 дней в индивидуальном порядке будет аннулирована комиссия в размере 145 руб. за услугу почтовые извещения. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что возникшие затруднения не повлияют на Ваше отношение к Банку в целом. При возникновении дополнительных вопросов буду рада Вам помочь. Вы можете обращаться ко мне по адресу электронной почты: Nina.Barabanova@homecredit.ru. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.
SetK
2014-10-12T00:12:00+04:00
Обещанные 145 рублей на счет вернули - комиссия за выписку по почте. Что касается интернет-банка, надеюсь, банк учтет пожелания и улучшит работу системы. На настоящий момент сведения о погашении задолженности в полном объеме и поступивших платежах отражаются нормально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 530
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024