Полное досрочное погашение

04.10.2014 15:41
2047
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу начать свой отзыв с того, что я работаю со многими банками и у меня прекрасная кредитная история! Кредитами пользуюсь часто. Решила в Снежной королеве взять шубу, сделала первый взнос, остальную сумму взяла в кредит 14.08.2014 у Сетелем банка, договор 04002792930, представитель банка К-на Анастасия А-на оформила все документы (на документах прописано, что Л-ко Сергей В-ич). При оформлении я сообщила Анастасии, что кредит закрою через месяц досрочно. Она сообщила сумму переплаты чуть больше 1000 рублей. 15.09.2014 я приехала к Анастасии, чтобы узнать сумму для погашения всего кредита, выяснилось, что сумма переплаты включает не только проценты за месяц, но и полную сумму страхования 6045,32 рублей, о чем НИ СЛОВА не было сказано при оформлении! Мы оформили заявление на возврат страхования и я разместила на счету сумму, озвученную мне Анастасией и по горячей линии банка - 53 500. Сказали - ваш кредит будет закрыт 3.10.2014. 17.09.2014 мне пришло смс, что снят ежемесячный платеж 5409. Я опять позвонила в банк, уточнив закроется ли мой кредит 3.10.2014, на что сказали да, нужно доложить 550 рублей. Я доложила на счёт эти деньги! И 3.10.2014 года мой кредит не закрыт! Я опять должна доложить 5 588,48 руб! И только 5.11.2014 года мой кредит закроется! Докладывать я ничего не буду! Разбирайтесь с моей ситуацией! Почему я должна переплачивать свои деньги из-за некомпетентности ваших сотрудников! Я подам жалобу на вас в Центробанк! Первый раз за 15 лет работы с банками я встретилась с таким обманом! [b]Администратор: [/b] Автору: прокомментируйте ответ банка. [b]АленаРябцева: [/b] Спасибо за ответ. Досрочное погашение должно включать сумму всех моих обязательств перед банком на дату списания . Тогда почему вы сообщаете сумму задолженности без ежемесячного платежа за пользование кредитом. Я заказала досрочное списание на 3.10.2014 в него должен быть входить платеж который спишут до этой даты. Я выложила на своем счёте сумму которую сказали ваши представители, переспросив больше я точно ничего не должна чтобы мой кредит был закрыт 03.10.2014., на что сказали больше ничего! Почему меня не предупредили о том, что я помимо этой суммы должна еще разместить на счету сумму которая будет списана раньше даты закрытия кредита! По поводу страхования, вы утверждаете что оно было подписано добровольно, если это так то я не отказывалась бы от него! Мною было отправлено заявление на отказ от страхования. На что мне отказали. Что я получаю в итоге, я обратилась в ваш банк для получения качественного обслуживания, я честный клиент который исполняю свои обязанности перед вашим банком, а вы мне предоставляете не верную информацию для закрытия кредита, еще и без объяснения подключаете страхование,от которого я впоследствии еще и отказался не могу! зачем нужны представители банка, чтобы клиент мог получить качественную и актуальную информацию по своему кредиту, помощь в решении каких то проблем. Сотрудники это лицо банка. Я ни раз обратилась бы еще в ваш банк, но исходя из случившейся ситуации больше этого не сделаю. Вы сами теряете своих клиентов. Подписав кредитный договор или договор страхования, мы помимо обязанностей, получили определенные законодательством права!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-10-05T13:04:00+04:00
Уважаемая Алена Дмитриевна! Благодарим Вас за опубликованный отзыв. Позвольте разъяснить Вам интересующую Вас информацию. 03 сентября 2014 года Вы обратились в Банк с целью уточнения суммы, необходимой для полного досрочного погашения задолженности на ближайшую Дату платежа, т.е. 03 октября 2013 года. В автоматическом режиме Вам была озвучена актуальная сумма, которая состояла из оставшейся суммы основного долга, а также процентов за пользование кредитом по дату предполагаемого досрочного погашения задолженности. Так же, Вам необходимо было обеспечить на Вашем счету сумму ежемесячного платежа согласно графику. 03 октября 2014 на Ваш Счет не поступила сумма для Досрочного погашения Задолженности. В связи с тем что Вами не выполнены условия Банка, Досрочное погашение Задолженности не произошло. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ". Страхование от несчастных случаев и болезней не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от подключения или не подключения к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщиков ООО СК "СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ". Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. Еще раз выражаем сожаление относительно ситуации, описанной в Вашем отзыве. Уверяем Вас, что данная информация будет использована Банком для исключения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Управление клиентского сервиса ""Сетелем Банк"" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022