Хочу начать свой отзыв с того, что я работаю со многими банками и у меня прекрасная кредитная история! Кредитами пользуюсь часто. Решила в Снежной королеве взять шубу, сделала первый взнос, остальную сумму взяла в кредит 14.08.2014 у Сетелем банка, договор 04002792930, представитель банка К-на Анастасия А-на оформила все документы (на документах прописано, что Л-ко Сергей В-ич). При оформлении я сообщила Анастасии, что кредит закрою через месяц досрочно. Она сообщила сумму переплаты чуть больше 1000 рублей.
15.09.2014 я приехала к Анастасии, чтобы узнать сумму для погашения всего кредита, выяснилось, что сумма переплаты включает не только проценты за месяц, но и полную сумму страхования 6045,32 рублей, о чем НИ СЛОВА не было сказано при оформлении! Мы оформили заявление на возврат страхования и я разместила на счету сумму, озвученную мне Анастасией и по горячей линии банка - 53 500. Сказали - ваш кредит будет закрыт 3.10.2014.
17.09.2014 мне пришло смс, что снят ежемесячный платеж 5409. Я опять позвонила в банк, уточнив закроется ли мой кредит 3.10.2014, на что сказали да, нужно доложить 550 рублей. Я доложила на счёт эти деньги! И 3.10.2014 года мой кредит не закрыт! Я опять должна доложить 5 588,48 руб! И только 5.11.2014 года мой кредит закроется! Докладывать я ничего не буду! Разбирайтесь с моей ситуацией! Почему я должна переплачивать свои деньги из-за некомпетентности ваших сотрудников! Я подам жалобу на вас в Центробанк! Первый раз за 15 лет работы с банками я встретилась с таким обманом!
[b]Администратор: [/b] Автору: прокомментируйте ответ банка.
[b]АленаРябцева: [/b] Спасибо за ответ. Досрочное погашение должно включать сумму всех моих обязательств перед банком на дату списания . Тогда почему вы сообщаете сумму задолженности без ежемесячного платежа за пользование кредитом. Я заказала досрочное списание на 3.10.2014 в него должен быть входить платеж который спишут до этой даты. Я выложила на своем счёте сумму которую сказали ваши представители, переспросив больше я точно ничего не должна чтобы мой кредит был закрыт 03.10.2014., на что сказали больше ничего! Почему меня не предупредили о том, что я помимо этой суммы должна еще разместить на счету сумму которая будет списана раньше даты закрытия кредита! По поводу страхования, вы утверждаете что оно было подписано добровольно, если это так то я не отказывалась бы от него! Мною было отправлено заявление на отказ от страхования. На что мне отказали. Что я получаю в итоге, я обратилась в ваш банк для получения качественного обслуживания, я честный клиент который исполняю свои обязанности перед вашим банком, а вы мне предоставляете не верную информацию для закрытия кредита, еще и без объяснения подключаете страхование,от которого я впоследствии еще и отказался не могу! зачем нужны представители банка, чтобы клиент мог получить качественную и актуальную информацию по своему кредиту, помощь в решении каких то проблем. Сотрудники это лицо банка. Я ни раз обратилась бы еще в ваш банк, но исходя из случившейся ситуации больше этого не сделаю. Вы сами теряете своих клиентов. Подписав кредитный договор или договор страхования, мы помимо обязанностей, получили определенные законодательством права!