... о том, что не стоит держать деньги на карте...

05.10.2014 21:16
1809
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Ну что ж... Выходной испорчен. А все так хорошо начиналось в пятницу. На зарплатную карту поступили честно заработанные средства. Т.к. с работы я вернулся поздно, да и налички было немного в кармане, решил отложить снятие средств на выходные. Всю субботу "проигрался" с электронными оплатами через Яндекс. деньги (т.к. адекватным и удобным инструментом данный банк не обладает) я решил оставить основные крупные платежи (в том числе и оплату коммуналки и кредита) на воскресенье. И вот... Потратив практически всю наличность и Яндекс я решил добраться до банкомата... Сначала я обнаружил, что банкомат "Возрождения" не работает. Т.к.сроки оплаты по имеющимся платежам поджимали, решил дать возможность банкам на себе немного подзаработать и нашёл банкомат Промсвязьбанка (благо он стоял на противоположенном углу здания). Но каково же было моё удивление, когда яувидел в чеке надпись "Ваша карта заблокирована". Естественно где-то в глубине души я занервничал. Следующим был банкомат Сбера. К нему я уже ушёл ковыряясь в мобильном нэте на предмет обнаружения телефона горячей линии "Возрождения". У этого банкомата результат был аналогичный... Тут уже я начал судорожно набирать найденный мною номер колл центра, но на том конце провода кроме гудков и нежелания брать трубку я больше ничего не обнаружил. Этот информационный вакуум продолжался на протяжении 3-4 часов, сменяясь фразами автоинформатора, который вопреки всему пытался меня убедить, что данный звонок очень важен для банка. Но через какое-то время и он "устал". В результате дозвониться все-таки удалось, но деньги я так в этот день и не получил. А получил только просрочку по кредиту и потерянный выходной. Граждане, не хранителем деньги в электронном виде. Нал - самый надёжный формат во все времена. Да и оскомины о том, что тебя за твои же деньги поимели, не будет. Всем удачи, надеюсь, завтра получится снять хоть что-то. А то в кармане рублей 200 всего - кушать не начато, не говоря уже о появившейся просрочке и лишних затратах в будущем. Внимательнее относитесь к выбору партнёра, которому доверяет свои деньги. Вот я точно больше по своей воле в этот банк не обращусь.
Возрождение
Возрождение
2014-10-06T15:23:00+04:00
Уважаемый CoalDuck! В связи с временными техническими проблемами, вызванными сбоем в электроснабжении, 5 октября 2014 года были перерывы в обслуживании клиентов банка. Вечером 5 октября все неполадки были устранены. В настоящее время все банковские операции проводятся в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Возрождение"