Неправомерные действия, допущенные сотрудниками

07.10.2014 21:13
972
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Действия ООО ИКБ «Совкомбанк» провоцируют меня обращаться за помощью в инстанции, контролирующие банковскую деятельность на территории РФ. Таким образом, мною, 31 сентября 2014г. было подано и уже зарегистрировано заявление в ЦБ РФ о неправомерности действий, допущенных сотрудниками кредитной организации ООО ИКБ «Совкомбанк» в отношении кредитного договора, заключенного между мной и ООО ИКБ «Совкомбанк». Для решения моего вопроса я обращаюсь, шаг за шагом, во все контролирующие банковскую деятельность инстанции. Суть моей претензии (жалобы, негативного отзыва о Банке) состоит в следующем: «31» августа 2013 г. я, действующий клиент-заёмщик, заключила с ЗАО «ДжиИ Мани Банк» (ныне ООО ИКБ «Совкомбанк») (именуемое в дальнейшем – «Банк») Договор о предоставлении потребительского кредита в наличной форме Плюс № 10507... Все платежи производились мной всрок, в полном объеме. «15» августа 2014 г. я должна была произвести последний платеж, полностью исполнив свои обязательства перед Банком. В отделении Банка Дополнительный офис № 33 Октябрьское поле по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, 16 мне был предоставлен расчет последнего платежа для полного погашения кредита по состоянию на «15» августа 2014 года, где исполнителем настоящего документа выступает специалист Б-ва Милана Г-на. В этот же день я внесла всю указанную в расчете сумму в кассу Банка и написала заявление на закрытие ссудного счета (оригинал документа находится в отделении Банка Дополнительный офис № 33 Октябрьское поле по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова,16). Таким образом мной были осуществлены все действия для своевременного и полного окончательного погашения задолженности по кредиту. «25» августа 2014 года на мой мобильный телефон (номер 8 (909) 15.-**-**) пришло сообщение от Банка о том, что по Договору о предоставлении потребительского кредита в наличной форме Плюс № 10507..... есть просроченная задолженность по кредиту в размере 251,79 рубль, и что я должна ее незамедлительно погасить. При этом, в данном сообщении было указано, что увеличение количества дней по неуплате просроченной задолженности ухудшает мою кредитную историю. В соответствии с вышесказанным и с тем, что ошибка, повлекшая возникновение данной ситуации, была допущена сотрудниками Банка, "31" августа 2014г. я обратилась с соответствующим заявлением в Банк (в Дополнительный офис № 33 Октябрьское поле по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова,16) с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и погасить Банком числящуюся за мной задолженность, закрыть ссудный счет и не отправлять в бюро кредитных историй информацию о возникновении у меня просрочки в исполнении обязательств по Договору о предоставлении потребительского кредита в наличной форме Плюс № 105073….. от «31» августа 2013 года. При подачи вышеуказанного заявления, я указала, что информацию с результатами по моему заявлению можно прислать по смс на мой мобильный номер и довела данную информацию до сотрудника, принявшего мое заявление, поскольку я находилась в период с 01 сентября по 14 сентября 2014г. в ежегодном отпуске за пределами РФ. 17 сентября 2014г. мне на мой адрес проживания пришло письмо от Банка, что они не смогли связаться со мной в течение сентября 2014г., а сумма просроченной задолженности со штрафами увеличивается. Мои попытки узнать по телефону хоть какие-то результаты поданного мной заявления (в течение 2-х недель минимум 4 телефонных звонка в Банк) оставались без какого-либо ответа (по информации сотрудника кол-центра Банка вопрос еще находится на рассмотрении). Однако при подаче мной заявления максимальные срок рассмотрения моего заявления составлял со слов сотрудника 14 рабочих дней. При выяснении по телефону какой-либо информации по моему заявлению сотрудники Банка в кол-центре сообщают мне, что информация о просроченной задолженности, возникшей не по моей вине, регулярно передается Банком в бюро кредитных историй. Также Банк в течение сентября 2014г. (а именно 7, 19, 30 сентября 2014г.) высылал мне сообщения по смс на мой мобильный номер о том, что неуплата по договору влечет начисление штрафа, срочно нам перезвоните, и/или что у меня по моему договору сформирован просроченный платеж и т.д. Я, естественно, перезваниваю, а Банк не может ответить ни на один мой вопрос по моему заявлению, даже на какой стадии вопрос находится. До настоящего момента мой вопрос Банком не рассмотрен (последний звонок в Банк сделан мной 30 сентября 2014г.), никакой информации о результатах поданного мной заявления мне не поступало. В настоящий момент я перестала звонить в Банк и пишу жалобы и заявления куда только возможно. Вот таким образом ООО ИКБ «Совкомбанк» портит кредитную историю кредитоспособных и добросовестных заемщиков!
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-10-08T09:17:00+04:00
Уважаемая Татьяна Леопольдовна! Мы нашли Ваше заявление, оформленное в офисе 26.08.2014. На самом деле процесс рассмотрения претензии несколько затянулся и все отведенные сроки давно вышли. Специалист в отделении и на горячей линии сам не рассматривает такие заявления и не может заранее знать ответа на него. После написания заявления они все проходят обязательную регистрацию в системе и передаются в специальный отдел на рассмотрение. Примите, пожалуйста, искренние извинения за столь длительное ожидание. Я прошу еще немного набраться терпения, ответ постараемся предоставить в сжатые сроки. За ходом рассмотрения Вашего заявления наблюдает руководство Банка. Надеемся на Ваше понимание.

Отзывы о кредитах Современного Коммерческого Банка

Решение проблем банком

Оценка 5

В феврале 2014г. взял кредит в GE Moneybank № 1050755574 (в отделении на Балтийской улице в Москве). Кредит погашал дистанционно, путем автоматического списания денежных средств в... Читать полностью

21.11.2014

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Первый раз прочитала отзывы людей и просто удивилась! Я два раза брала кредит наличными в ДжиИ Мани Банке в офисе у м.Кантемировская и очень довольна! Персонал банка... Читать полностью

31.05.2014

Кредит

Оценка 5

Для проведения новогодних праздников решила взять кредит на 100 000 руб. На сайте banki.ru определилась с процентной ставкой и расположением банка рядом с домом. Очень заманчиво... Читать полностью

28.12.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Благодарим...

Оценка 4 Проверяется

Приятная обстановка, располагающая к доверительной беседе между клиентом и сотрудником банка, весьма приемлемая процентная ставка по кредиту, достаточно прозрачные условия его... Читать полностью

19.09.2013

Калужское отделение ДжиИ Мани

Оценка 5

На ДжиИ Мани натолкнулась в интернете. Набрала в поисковик "взять кредит в Калуге", и в списке банков у ДжиИ Мани оказался самый низкий стартовый % (от 13,9% годовых). Заполнила... Читать полностью

28.08.2013

Хороший, адекватный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом ДжиИ Мани банка уже давно, есть и карточка и брал 3 раза кредит. В первый раз одобрили как и обещали в течение 40 минут. В другие чуть дольше. Процентную ставку... Читать полностью

06.08.2013