Действия ООО ИКБ «Совкомбанк» провоцируют меня обращаться за помощью в инстанции, контролирующие банковскую деятельность на территории РФ. Таким образом, мною, 31 сентября 2014г. было подано и уже зарегистрировано заявление в ЦБ РФ о неправомерности действий, допущенных сотрудниками кредитной организации ООО ИКБ «Совкомбанк» в отношении кредитного договора, заключенного между мной и ООО ИКБ «Совкомбанк». Для решения моего вопроса я обращаюсь, шаг за шагом, во все контролирующие банковскую деятельность инстанции.
Суть моей претензии (жалобы, негативного отзыва о Банке) состоит в следующем: «31» августа 2013 г. я, действующий клиент-заёмщик, заключила с ЗАО «ДжиИ Мани Банк» (ныне ООО ИКБ «Совкомбанк») (именуемое в дальнейшем – «Банк») Договор о предоставлении потребительского кредита в наличной форме Плюс № 10507... Все платежи производились мной всрок, в полном объеме.
«15» августа 2014 г. я должна была произвести последний платеж, полностью исполнив свои обязательства перед Банком. В отделении Банка Дополнительный офис № 33 Октябрьское поле по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, 16 мне был предоставлен расчет последнего платежа для полного погашения кредита по состоянию на «15» августа 2014 года, где исполнителем настоящего документа выступает специалист Б-ва Милана Г-на. В этот же день я внесла всю указанную в расчете сумму в кассу Банка и написала заявление на закрытие ссудного счета (оригинал документа находится в отделении Банка Дополнительный офис № 33 Октябрьское поле по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова,16). Таким образом мной были осуществлены все действия для своевременного и полного окончательного погашения задолженности по кредиту.
«25» августа 2014 года на мой мобильный телефон (номер 8 (909) 15.-**-**) пришло сообщение от Банка о том, что по Договору о предоставлении потребительского кредита в наличной форме Плюс № 10507..... есть просроченная задолженность по кредиту в размере 251,79 рубль, и что я должна ее незамедлительно погасить. При этом, в данном сообщении было указано, что увеличение количества дней по неуплате просроченной задолженности ухудшает мою кредитную историю.
В соответствии с вышесказанным и с тем, что ошибка, повлекшая возникновение данной ситуации, была допущена сотрудниками Банка, "31" августа 2014г. я обратилась с соответствующим заявлением в Банк (в Дополнительный офис № 33 Октябрьское поле по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова,16) с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и погасить Банком числящуюся за мной задолженность, закрыть ссудный счет и не отправлять в бюро кредитных историй информацию о возникновении у меня просрочки в исполнении обязательств по Договору о предоставлении потребительского кредита в наличной форме Плюс № 105073….. от «31» августа 2013 года. При подачи вышеуказанного заявления, я указала, что информацию с результатами по моему заявлению можно прислать по смс на мой мобильный номер и довела данную информацию до сотрудника, принявшего мое заявление, поскольку я находилась в период с 01 сентября по 14 сентября 2014г. в ежегодном отпуске за пределами РФ.
17 сентября 2014г. мне на мой адрес проживания пришло письмо от Банка, что они не смогли связаться со мной в течение сентября 2014г., а сумма просроченной задолженности со штрафами увеличивается. Мои попытки узнать по телефону хоть какие-то результаты поданного мной заявления (в течение 2-х недель минимум 4 телефонных звонка в Банк) оставались без какого-либо ответа (по информации сотрудника кол-центра Банка вопрос еще находится на рассмотрении). Однако при подаче мной заявления максимальные срок рассмотрения моего заявления составлял со слов сотрудника 14 рабочих дней. При выяснении по телефону какой-либо информации по моему заявлению сотрудники Банка в кол-центре сообщают мне, что информация о просроченной задолженности, возникшей не по моей вине, регулярно передается Банком в бюро кредитных историй. Также Банк в течение сентября 2014г. (а именно 7, 19, 30 сентября 2014г.) высылал мне сообщения по смс на мой мобильный номер о том, что неуплата по договору влечет начисление штрафа, срочно нам перезвоните, и/или что у меня по моему договору сформирован просроченный платеж и т.д.
Я, естественно, перезваниваю, а Банк не может ответить ни на один мой вопрос по моему заявлению, даже на какой стадии вопрос находится. До настоящего момента мой вопрос Банком не рассмотрен (последний звонок в Банк сделан мной 30 сентября 2014г.), никакой информации о результатах поданного мной заявления мне не поступало. В настоящий момент я перестала звонить в Банк и пишу жалобы и заявления куда только возможно. Вот таким образом ООО ИКБ «Совкомбанк» портит кредитную историю кредитоспособных и добросовестных заемщиков!