Нескучный банк

07.10.2014 23:56
1119
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Честное слово Айманибанк самый нескучный банк России. По крайней мере мне подобные в практике не встречались. Свои отношения с банком оформил прошлым ноябрем, а именно получил дебетовую пластиковую карту Автокопилка платежной системы Mastercard Gold. Зачем? Карта была абсолютно бесплатной в обслуживании, с бесплатным СМС-информированием, с ежедневным начислением процентов на остаток из расчета 10,5 годовых, по акции был подключен годовой пакет бесплатной помощи на дорогах, кэш-бэк на всех заправках составлял 2,5% деньгами и сразу, карту можно было пополнять бесплатно через терминалы Киви, привязывать к другим картам и пополнять через банки входящие в ОРС. Ну вот я и подумал, что неплохо будет снимать пенсию со сберовской карты и переложив ее на карту Автокопилка постепенно переводить её на карту Кукуруза и тратить, получая и проценты на остаток и кэш-бэк в виде бонусов в 1.5% на Кукурузе, ну и заправлять бензин со скидкой. И хотя я имел вклад частично извлекаемо-пополняемый под 11,2% идеей этой так проникся, что сагитировал и супругу и сына завести такие же карты. То, что я напишу ниже, не влияет на мою оценку, выставленную банку, тут, как говорится, банк в своем праве, но и все-таки не могу не отметить некоторые нюансы взаимоотношений банка с клиентом. Итак… обсуждение карты Автокопилка на форуме Банки.ру имеет около тысячи страниц и это не случайно. Банк, как выяснилось в последствии, большой любитель менять «правила игры» и не всегда вовремя об этих изменениях имеет привычку информировать клиентов. Кроме того формулировки в тарифах не всегда дают полное представление о стоимости и условиях услуги. Одним пользователем был проведен грандиозный труд по выявлению всех особенностей карты и он его выложил на форуме, что помогало пользователям ориентироваться больше, чем могли помочь представители банка. Для примера скажу, что против заявленных пополнений карты через банкоматы банков входящих в ОРС на практике некоторые банки вообще не считали Автокопилку за карту, некоторые не хотели пополнять, а некоторые брали вопреки заявлениям комиссию. Так вот об изменениях «правил игры»… меньше, чем за год моих отношений с банком изменилось следующее: карта из бесплатной стала условно бесплатной, то есть необходимо держать на счете сумму в 25 000 рублей для того, чтобы она была бесплатной. За смс-информирование стали брать деньги ежемесячно. Начисление процентов стало не ежедневное, а ежемесячное, был разделен карточный счет со счетом банковского вклада, что дало возможность банку снижать проценты на остаток на карточном счете и они были снижены сначала до 10, а потом и до 8, но впоследствии опять подняты до 10 (видимо, клиенты что-то заподозрили). Бесплатное пополнение через терминалы Киви стало невозможным, так же была введена плата за пополнение привязанной карты Кукуруза. Плата за конвертацию по валютным платежам увеличилась в несколько раз. Перевыпуск карты по окончанию срока стал стоить вместо 0 рублей - 1900 рублей. Снимать без комиссии стало возможным не менее 3000 рублей. Это основное, что вспомнил навскидку из отрицательных моментов. В качестве положительных моментов лично для себя могу отметить появление возможности перечислять деньги в «Сейф», счет которого собственно и является вкладом. Вышеперечисленного для супруги хватило, чтобы положить карту на полку и забыть о её существовании (было дело не ознакомились с новыми тарифами и нарвались на комиссию при пополнении через Киви-терминал), теперь главное не забыть, что в случае отсутствия движения по счету карты более определенного периода включается комиссия в размере 1000 рублей в месяц за неиспользование или за обслуживание счета, как-то так. Сам тоже стал подумывать, а не забросить ли это гиблое дело... Но тут как раз случилось то, за что я и поставил оценку КОЛ данному банку за обслуживание клиента. А случилась на самом деле акция Айманибанка по карте Автокопилка. Акция начиналась 24 июля 2014 года, планировалась до 1 октября 2014 года и состояла в том, что на карте увеличивался кэш-бэк на автозаправочных станциях до 5% и можно было выбрать один «любимый магазин» из продовольственных на покупки в котором тоже возвращались на карту 2.5%. Поскольку большинство средств моя семья тратит в находящемся рядом гипермаркете «Окей», то первая покупка, установившая этот магазин «любимым», была сделана именно в нем. Даже супруга решила достать свою карточку и начать зарабатывать кэш-бэк, тратя побольше денег на продукты. Теперь собственно подробности. Конечно радует, когда тебе приходит сообщение не только о потраченных деньгах, а и о скидке на покупку. Именно так все и было первые два раза. Сообщили, что «любимый магазин» установлен и вернулось столько-то денег. Второй раз тоже все было хорошо. А вот на третий скидка не пришла. В «Окее» 42 кассы, подумал, что может быть надо все время на одной и той же пробивать чек, на которой впервые женился, попробовал - скидка не пришла. Звонок в поддержку, один «персональный менеджер» (так величает себя любой ответивший на звонок представитель банка, с одной стороны у клиента складывается впечатление, что это его персональный менеджер и он окружен заботой, с другой ничего не стоит самому банку) сообщил, что касса не важна, важен магазин. Потом в процессе общения и я и супруга слышали от некоторых «персональных менеджеров» о необходимости иметь любимую кассу, но эти теории не подтвердились в конечном итоге. Так вот, обещали разобраться и разобрались - вернули мне за несколько покупок кэш-бэк. Отоварившись еще несколько раз и не получив возврат 2,5% опять позвонил в поддержку. Прозвучало мнение, что мол возврат не сразу начисляется, а спустя какое-то неопределенное время. Решил, короче говоря, не парить себя и людей звонками, а подождать конца месяца, что ничего не дало, а потом и конца акции. И вот этот день настал. Супруга, кстати, сделала то же самое. И мне и ей «персональный менеджер» перезвонил, проверил выписку, оставил заявку технарям и вечером доложил, что кэш-бэк начислен. На этом можно было бы и закончить, но … заглянув в выписку мне резанула взгляд цифра возвращенных денег, она была чуть меньше сотни рублей. С учетом возвращенных денег после первых звонков в поддержку получалась сумма 163,23 рубля. С учетом того, что это были 2,5% от трат в гипермаркете, сумма покупок за два месяца и неделю составила 6529,2 рубля. Все это я считаю сейчас на калькуляторе, а тогда просто прикинул в уме и понял, что никак не мог потратить 6000-7000 рублей, учитывая чуть ли не ежедневные походы за едой и чеки до 2000 рублей. И вот тогда я взялся за калькулятор и посчитал, что потрачено мной было в «любимом магазине» за период проведения акции 16527,6 рублей, возврат 2,5% от этой суммы должен быть 413,19 рублей, а не 163,23 рубля. И тогда я позвонил в поддержку 3 октября 2014 года и попросил разобраться с проблемой. «Персональный менеджер» девушка вникла, идентифицировала, просила подождать, включила музыку и через минут десять незаметно отключилась и не перезванивала. Следующий «персональный менеджер» парень вник, идентифицировал, просил подождать, сообщил, что составил заявку технарям и перезвонит как будет устранено. Не перезвонил в этот раз, но все же деньги вечером были начислены и появились в выписке. У супруги возврат не проверяли путем пересчета, но что-то пришло. Вот собственно, что я и хотел сказать. Ну а выводы о том, как охарактеризовать эти действия - тырить мелочь по карманам или отсутствие арифметических знаний и навыков, каждый прочитавший может сделать сам… Еще хотелось бы услышать ответ банка на вопрос «Что это было?», кстати, акцию «любимый магазин» банк продлил до 1 января 2015 года, видно понравилось, но мне кэш-бэк опять НЕ приходит. И я почему-то не удивлен.
АйМаниБанк
2014-10-16T13:47:00+04:00
Добрый день, karabass! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка! По результату проведенного служебного расследования сообщаем следующее. Описанная Вами ситуация о не начислении Кэш-бэка была связана с техническими ограничениями со стороны торговой точки (некорректное наименование торговой точки в терминале). На данный момент проблема со стороны поставщика услуг устранена. Денежные средства будут начислены на Вашу карту в самое ближайшее время. В будущем, во избежание подобных ситуации, мы рекомендуем пользоваться только проверенными кассами, на которых установлены терминалы с корректными настройками. Сбои связи при телефонных переговорах по горячей линии были спровоцированы сторонними причинами, система телефонии Банка функционировала в штатном режиме. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
karabass
2014-10-23T23:36:00+04:00
Кэш-бэк возвращен на карту, в настоящее время его начисления в "любимом магазине" происходят пока без вмешательства представителей банка. Банки.ру отдельное спасибо.
Зачтено