Отказали в chargeback (возврат платежа)

08.10.2014 10:51
2049
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь добросовестным клиентом банка более 3 лет. Активно пользуюсь картами данного банка, вовремя погашаю все задолженности. Но такого обращения к себе никак не ожидал. Ситуация заключается в следующем - я оплачивал два пакета безлимитной связи в декабре 2013 года и январе 2014 года. Компания, которая предоставляла данные услуги, перестала это предоствлять по каким-то причинам. Пострадало много абонентов. Нашел в интернете информацию, что система VISA совершает возврат платежей во многих банках клиентам, которые пострадали от данной компании. Я 29.09.2014 так же пошел в отделение "Русского Стандарта" г. Ульяновск пр-т Ульяновский 5а, написал заявление с просьбой вернуть мне платеж согласно правилам системы VISA, зарегистрировано под 7302-окп\21898 от 29.09.2014. Вчера мне позвонил сотрудник банка и нахальным тоном (в стиле "ишь чего захотел") объясняет: "Вы сами совершали платеж? Знали куда отправляете деньги? Да? ну тогда вам нужно обратиться в суд с заявлением на ту компанию, которая вас "кинула"." На все мои вопросы знакома ли она с правилами VISA, на то, что она щас пытается нарушить данные правила, и то что VISA уже совершает возвраты клиентам банков - реакция была НУЛЕВАЯ! Перебивала меня, протараторила текст и бросила трубку. И в добавок еще мне заблокировали карту. Щас поеду в отделение банка разбираться. Они просто лишили меня возможности вернуть мои деньги тем, что мое заявление Visa даже не видела! А за такие нарушение в правилах (http://usa.visa.com/download/merchants/visa-international-operating-regulations-main.pdf) предусмотрен штраф и досрочная проверка. Собираюсь писать жалобу в ЦБ и в представительсво VISA в России! Собирают с людей огромные проценты, то хотя бы заботились о своих клиентах и их деньгах!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-12-11T14:00:00+03:00
Добрый день, pavellz! Хотелось бы сообщить хорошую новость – 09.12.2014 денежные средства были зачислены на Счет Вашей Карты «РС FIFA Классик мяч». Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025