Я, К-ва Г.А. являюсь бывшим сотрудником ДжиИ Мани Банка. В очередной раз убеждаюсь, что сделала правильный выбор, не перейдя работать в Совкомбанк. Но это уже другая история...
В марте 2014г в рамках зарплатного проекта я оформила кредитную карту. 07 октября 2014г обратилась в ДО "Семеновский" г. Москва для полного досрочного погашения задолженности и расторжения договора. Время, когда я пришла и взяла талон в электронной очереди на операционное обслуживание, 19:20ч. Время окончания рабочего времени отделения - 20:00 ч. Т.е. в запасе у меня было 40 мин. Процедура расторжения занимает не более 10 мин, говорю, потому что сама работала во всех программах и знаю как выполняется данная процедура. Но не все так хорошо, как сначала казалось.
В отделении была огромная очередь из 12-13 человек. Работало 3 специалиста. Прождав 20 мин, мое терпение подошло к концу. Объясню почему. Все трое специалистов принимали клиентов только на заведение заявки на кредит, либо на выдачу кредита. Обслуживание клиентов по операционным вопросам не велось. В очереди были клиенты, которые ожидали по 1 часу и больше! Я пошла к руководителю офиса и задала вопрос: Можете ли вы повлиять на своих сотрудников, чтобы они принимали на обслуживание не только новых клиентов, но и действующих. От рук-ля А-ой В.А. последовал ответ: Мы принимаем клиентов по времени взятия талона в электронной очереди. Ой, да ладно! А чего же у вас тогда действующие клиенты сидят больше 1 часа, а новые тут же проходят на обслуживание. Пошла волна одобрения от клиентов, т.к. все устали ждать своей очереди. Далее я предложила 1 сотрудника выделить для операционного обслуживания, а 2-прием заявок. А-ва сказала: Все сотрудники - это универсалы, они принимают всех клиентов. Клиенты, вы согласны, что нужно прервать обслуживание и начать принимать действующих клиентов?! Но тут ее ожидал провал - все кто ожидал в очереди, согласились со мной, т.к. своими словами об универсалах она подтвердила, что принимать должны и действующих клиентов. Не выдержав этого, А-ва поспешила удалиться к себе в кабинет.
Меня также возмутил факт, что охранник Александр почему решил научить меня процедуре ожидания в очереди и явно намекнул на то, чтобы я сидела и помалкивала. Я не понимаю, он у вас что на полставки подрабатывает в качестве сотрудника банка? Если да, сажайте его за рабочий стол, пусть принимает клиентов! Я сделала ему замечание, что разговор сейчас ведется не с ним, а с руководителем, и что вмешиваться в это не следует. Рабочее место охранника не в оперзале, а возле входа в отделение. Далее А-ва подошла ко мне и пыталась меня убедить позвонить в КЦ и оставить все свои претензии по телефону. На что последовал вопрос: А для чего тогда вы здесь работаете, если не можете решить конфликтные вопросы в своем отделении. А-ва не ответила. Ничего. Потому что задумалась над тем, а для чего же она собственно работает. :omg: Приехали. Работаем, а для чего не знаем?!
Пока все это происходило, время подошло к 20:00ч. Один из специалистов (девушка-блондинка, имени не знаю) громко объявила, что рабочее время подошло к концу и прием клиентов осуществляться не будет. Но я все же осталась ждать... Приняли меня только в 20:28ч. Сотрудник Х-на Л.Р. сначала пыталась отказать мне в обслуживании, намекая, что раз карта не предъявлена, расторжение сделать нельзя. Да, конечно. Далее она заблокировала мне карту, чтобы по ней не начислялись проценты. А как же заявление на расторжение договора, спросила я. Касса закрыта, заплатите через терминал, завтра придете и напишите заявление. Деваться было некуда, я внесла 131 тыс., потому что ходить в вечернее время по Москве с такой суммой достаточно опасно. Отделение я покинула в 20:42ч, с нетерпением ожидая завтрашнего дня, чтобы раз и навсегда покончить с этим.
На следующий день, 08 октября в 15:42 я позвонила в КЦ, чтобы они подтвердили поступление суммы на счет. Угадайте, что мне ответили?! Поступлений нет! Я: Как нет?! Проверьте еще раз. Оператор: Нет, поступлений не было. Никаких. Пришлось прервать свою работу и со всех ног помчаться в отделение. К счастью сотрудник К-ев Д.Ю. успокоил меня и сказал, что все деньги на счете. Вопрос к банку: У вас что КЦ работает во "вчерашних" программах. Почему расхождение в данных по счету? К слову о К-ве Д.Ю. Сразу видно, что профессионал своего дела, быстро обслужил, подготовил все необходимые заявления, грамотно ответил на все мои вопросы.
Подведем итог: по вине ваших сотрудников я потеряла 1,5ч своего личного времени и обслуживание прошло отвратительно, меня приняли после рабочего дня, я не смогла внести денежные средства в кассу до 20:00ч и расторгнуть договор 07.10.2014 одним днем. А также сотрудник КЦ неверно проинформировал меня о состоянии моего счета.
Исходя из вышеизложенного я требую:
1) Сегодня, 09.10.2014 телефонным звонком мне, подтвердить, что процедура закрытия договора прошла успешно. Со своей стороны, как Заемщик я исполнила обязательства по договору вовремя и расторгла его досрочно. Если вы со своей стороны не исполните моих заявлений в срок - встретимся в суде.
2) По адресу регистрации направить письменное подтверждение о том, что задолженности перед банком нет. Справка должна быть на фирменном бланке, с печатью и подписью ответственных лиц. Посещать ваши отделения больше не намерена.
Отписка в формате "Ваше обращение принято в работу" не устраивает. Проведите служебное расследование, просмотрите камеры, прослушайте телефонные звонки, но дайте полный и подробный комментарий по ситуации здесь, либо по эл. почте.
P.S.: Искренне сочувствую всем своим бывшим коллегам, которые сейчас работают в Совкомбанке. Ежедневно вам приходится пропускать через себя тонну негатива со стороны клиентов. Терпения и стальных нервов вам, друзья!
P.P.S: Все клиенты, которые читают данный отзыв, проверьте свои договора на подключенные дополнительные услуги. Мне Совкомбанк незаконно подключил смс-информирование стоимостью 55 руб. Увидела случайно, когда оплачивала ежемесячный платеж, а сумма платежа оказалась больше. По условиям ДжиИ Мани Банка до окончания интеграции, Совкомбанк не имел права изменять тарифы для клиентов ДжиИ. О том, что мне подключили смс я не была проинформирована ни по телефону, ни в виде смс, ни по эл.почте, ни даже в виде тарифов на стенде отделения!
У меня все.