Охранник-универсал

09.10.2014 13:16
1048
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я, К-ва Г.А. являюсь бывшим сотрудником ДжиИ Мани Банка. В очередной раз убеждаюсь, что сделала правильный выбор, не перейдя работать в Совкомбанк. Но это уже другая история... В марте 2014г в рамках зарплатного проекта я оформила кредитную карту. 07 октября 2014г обратилась в ДО "Семеновский" г. Москва для полного досрочного погашения задолженности и расторжения договора. Время, когда я пришла и взяла талон в электронной очереди на операционное обслуживание, 19:20ч. Время окончания рабочего времени отделения - 20:00 ч. Т.е. в запасе у меня было 40 мин. Процедура расторжения занимает не более 10 мин, говорю, потому что сама работала во всех программах и знаю как выполняется данная процедура. Но не все так хорошо, как сначала казалось. В отделении была огромная очередь из 12-13 человек. Работало 3 специалиста. Прождав 20 мин, мое терпение подошло к концу. Объясню почему. Все трое специалистов принимали клиентов только на заведение заявки на кредит, либо на выдачу кредита. Обслуживание клиентов по операционным вопросам не велось. В очереди были клиенты, которые ожидали по 1 часу и больше! Я пошла к руководителю офиса и задала вопрос: Можете ли вы повлиять на своих сотрудников, чтобы они принимали на обслуживание не только новых клиентов, но и действующих. От рук-ля А-ой В.А. последовал ответ: Мы принимаем клиентов по времени взятия талона в электронной очереди. Ой, да ладно! А чего же у вас тогда действующие клиенты сидят больше 1 часа, а новые тут же проходят на обслуживание. Пошла волна одобрения от клиентов, т.к. все устали ждать своей очереди. Далее я предложила 1 сотрудника выделить для операционного обслуживания, а 2-прием заявок. А-ва сказала: Все сотрудники - это универсалы, они принимают всех клиентов. Клиенты, вы согласны, что нужно прервать обслуживание и начать принимать действующих клиентов?! Но тут ее ожидал провал - все кто ожидал в очереди, согласились со мной, т.к. своими словами об универсалах она подтвердила, что принимать должны и действующих клиентов. Не выдержав этого, А-ва поспешила удалиться к себе в кабинет. Меня также возмутил факт, что охранник Александр почему решил научить меня процедуре ожидания в очереди и явно намекнул на то, чтобы я сидела и помалкивала. Я не понимаю, он у вас что на полставки подрабатывает в качестве сотрудника банка? Если да, сажайте его за рабочий стол, пусть принимает клиентов! Я сделала ему замечание, что разговор сейчас ведется не с ним, а с руководителем, и что вмешиваться в это не следует. Рабочее место охранника не в оперзале, а возле входа в отделение. Далее А-ва подошла ко мне и пыталась меня убедить позвонить в КЦ и оставить все свои претензии по телефону. На что последовал вопрос: А для чего тогда вы здесь работаете, если не можете решить конфликтные вопросы в своем отделении. А-ва не ответила. Ничего. Потому что задумалась над тем, а для чего же она собственно работает. :omg: Приехали. Работаем, а для чего не знаем?! Пока все это происходило, время подошло к 20:00ч. Один из специалистов (девушка-блондинка, имени не знаю) громко объявила, что рабочее время подошло к концу и прием клиентов осуществляться не будет. Но я все же осталась ждать... Приняли меня только в 20:28ч. Сотрудник Х-на Л.Р. сначала пыталась отказать мне в обслуживании, намекая, что раз карта не предъявлена, расторжение сделать нельзя. Да, конечно. Далее она заблокировала мне карту, чтобы по ней не начислялись проценты. А как же заявление на расторжение договора, спросила я. Касса закрыта, заплатите через терминал, завтра придете и напишите заявление. Деваться было некуда, я внесла 131 тыс., потому что ходить в вечернее время по Москве с такой суммой достаточно опасно. Отделение я покинула в 20:42ч, с нетерпением ожидая завтрашнего дня, чтобы раз и навсегда покончить с этим. На следующий день, 08 октября в 15:42 я позвонила в КЦ, чтобы они подтвердили поступление суммы на счет. Угадайте, что мне ответили?! Поступлений нет! Я: Как нет?! Проверьте еще раз. Оператор: Нет, поступлений не было. Никаких. Пришлось прервать свою работу и со всех ног помчаться в отделение. К счастью сотрудник К-ев Д.Ю. успокоил меня и сказал, что все деньги на счете. Вопрос к банку: У вас что КЦ работает во "вчерашних" программах. Почему расхождение в данных по счету? К слову о К-ве Д.Ю. Сразу видно, что профессионал своего дела, быстро обслужил, подготовил все необходимые заявления, грамотно ответил на все мои вопросы. Подведем итог: по вине ваших сотрудников я потеряла 1,5ч своего личного времени и обслуживание прошло отвратительно, меня приняли после рабочего дня, я не смогла внести денежные средства в кассу до 20:00ч и расторгнуть договор 07.10.2014 одним днем. А также сотрудник КЦ неверно проинформировал меня о состоянии моего счета. Исходя из вышеизложенного я требую: 1) Сегодня, 09.10.2014 телефонным звонком мне, подтвердить, что процедура закрытия договора прошла успешно. Со своей стороны, как Заемщик я исполнила обязательства по договору вовремя и расторгла его досрочно. Если вы со своей стороны не исполните моих заявлений в срок - встретимся в суде. 2) По адресу регистрации направить письменное подтверждение о том, что задолженности перед банком нет. Справка должна быть на фирменном бланке, с печатью и подписью ответственных лиц. Посещать ваши отделения больше не намерена. Отписка в формате "Ваше обращение принято в работу" не устраивает. Проведите служебное расследование, просмотрите камеры, прослушайте телефонные звонки, но дайте полный и подробный комментарий по ситуации здесь, либо по эл. почте. P.S.: Искренне сочувствую всем своим бывшим коллегам, которые сейчас работают в Совкомбанке. Ежедневно вам приходится пропускать через себя тонну негатива со стороны клиентов. Терпения и стальных нервов вам, друзья! P.P.S: Все клиенты, которые читают данный отзыв, проверьте свои договора на подключенные дополнительные услуги. Мне Совкомбанк незаконно подключил смс-информирование стоимостью 55 руб. Увидела случайно, когда оплачивала ежемесячный платеж, а сумма платежа оказалась больше. По условиям ДжиИ Мани Банка до окончания интеграции, Совкомбанк не имел права изменять тарифы для клиентов ДжиИ. О том, что мне подключили смс я не была проинформирована ни по телефону, ни в виде смс, ни по эл.почте, ни даже в виде тарифов на стенде отделения! У меня все.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-10-10T10:13:00+04:00
Уважаемая Гульнара Айратовна! Я сожалею, что заставили Вас долго ожидать. И приношу за это искренние извинения. Дело в том, что в связи с интеграцией ДжиИ Мани Банка с Совкомбанком, увеличилось число Клиентов. Я понимаю, что наших Клиентов это ни как не должно касаться и влиять на качество обслуживание в офисе и на горячей линии. Вероятно, Вы столкнулись с нелояльными и видимо незаинтересованными сотрудниками. Меня также возмутил тот факт, что Клиентов попросили уйти из Банка так и не получив сервис. Мы категорически против таких проявлений в отношении наших клиентов. Мы подробно разберемся в данном инциденте и в случае выявления нарушений, примем необходимые меры. К Вам вернемся с ответом. С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Арсланова
2014-11-20T18:06:00+03:00
Буду ждать справку по адресу регистрации. Если ее не будет, придется писать отзыв повторно.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Современного Коммерческого Банка

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Пришлось обратиться за кредитной картой в кко "комендантский". 17.12.13 заглянул в отделение, практически, за 10 минут до закрытия, думал, что уже не... Читать полностью

20.12.2013

Оперативно и качественно

Оценка 5

Здравствуйте. Не однократно видела рекламу, что у ДжиМани банка есть карта, по которой возвращают процент обратно. Сегодня решилась и пришла для оформления в отделении Марьино... Читать полностью

29.11.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Сервис начала века...

Оценка 4

Сотрудничество с этим банком длилось долго - с 2005 года. К сожалению, отличную оценку поставить не могу, потому что общий уровень обслуживания и набор предоставляемых услуг до... Читать полностью

06.08.2013

Мольба о помощи

Оценка 5

Добрый день, Уважаемый Банк! Несколько лет являлся держателем Вашей кредитной карты. Просрочек по платежам не возникало. Первый раз обналичив карту, рассчитался полностью. Потом... Читать полностью

10.07.2013

Банк, который меня чувствует

Оценка 5

К кредитной организации «ДжиИ Мани Банк» у меня всегда будет некое трепетное отношение. Именно с карты тогда ещё «Дельта Банка» началась моя кредитная история: первый кусочек... Читать полностью

20.01.2013

Спасибо отличному консультанту!

Оценка 5

Обращалась вчера (11.01.13) в офис на Ленина, 69 в городе Магнитогорск с вопросами по своей кредитной карте и выпиской по ранее закрытому кредиту. Консультанта звали если не... Читать полностью

12.01.2013