Кредитные консультанты вводят в заблуждение. Рискуете потерять время напрасно!

09.10.2014 15:21
2159
1
Оценка
1
Отзыв проверен
[B]По существу:[/B] Кредитные консультанты дезинформируют по телефону, а именно: сообщают, что кредит одобрен, даже поздравляют с данным событием, хотя это не так. Данные консультанта о выдаваемой сумме кредита, а так же о процентной ставке по нему расходятся с цифрами, которые вы увидите при обращении в филиал. В итоге вы рискуете потерять кучу времени, а деньги не получить (по причине отказа). [B]Подробнее о моем случае:[/B] получил смс сообщение от банка «Траст», что мне предлагается кредит до 300 т.р. от 15% годовых. Зашел на сайт, запросил сумму в 60 т.р. на 1 год. Мне перезвонили, выспросили всю личную информацию, рассмотрели заявку, одобрили, сказали какие документы принести. На следующий день приезжаю в банк, подаю паспорт, мне дают распечатку, где указано, что на руки я получу не 60 000р., как запрашивал, а 56 000р. 4000 р. – это страховка и смс сервис. [I]Ставка по телефону сообщалась в районе 19%, а по факту – [B]33.61%[/B][/I]. Я спросил у консультанта, могу ли я отказаться от страховки, девушка сказала, что не могу. Рядом же указано, что страхование – добровольное. Разумеется, на таких «кабальных» условиях брать деньги я не стал (Брюс рекламирует процентную ставку от 15%, а по факту?!) Отошел в сторону и позвонил по телефону, указанному в смс сообщении, чтобы составить другую заявку (через Москву). Снова потерял кучу времени, так как по новой передавал всю информацию о себе. Консультант упорно навязывал страховку, от которой мне все-таки удалось отказаться. Снова одобрение по телефону, снова поздравления. В этот раз процентная ставка снизилась до 23.68%, но сума выдаваемого кредита снова меньше той, которую я запрашивал. Оказывается, это плата за смс оповещения. Отказываюсь и от них. Все устраивает. Подписываю предварительные расчеты, жду… получаю [U]ОТКАЗ[/U]. [B]Немного о себе:[/B] только положительная кредитная история, ни одной просрочки, в собственности 2 квартиры и машина. Доход от предпринимательской деятельности и от сдачи квартиры в наем. [B]Мои предположения:[/B] банку стало не выгодно давать мне кредит потому, как я отказался от доп. услуг, на которых они зарабатывают порядка 400р./месяц в моем случае. [B]Вывод:[/B] Банк «Траст» по меньшей мере, не верно трактует информацию о своем решении по телефону, «до последнего» не сообщает реальную процентную ставку, навязывает доп. услуги. Все это вводит потребителя в заблуждение - раз, отнимает много времени безрезультатно - два. Номер последней заявки, оформленной по телефону: 37952714201. Кстати, приехав домой после отказа, получил смс сообщение от банка, что по моей заявке вынесено ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ решение. Звоню, сообщают, что сообщение было отправлено ошибочно.
Траст
2014-10-10T16:26:00+04:00
Добрый день! 1) Предполагаем, что Вы получили СМС-сообщение рекламного характера, которое не является офертой. 08.10.2014 г. на Ваше имя была заведена заявка в рамках продукта «Время возможностей», условиями которого предусмотрены ставки в пределах: 1) 22,9 % - 39,9 % годовых; 2) 12,3 % - 31,1 % годовых. Ставка № 1 действует первые 3, 5, 8, 10, 15 и 20 мес. (в зависимости от срока кредита), затем действует ставка № 2. Информация о Тарифах по продукту «Время возможностей» размещена на сайте «http://www.trust.ru/upload/documents/retail/cash/time_of_possibilities/Tarif_vremya_vozmoshnostey_or_082014.pdf». Таким образом, по телефону Вам могли озвучить среднюю переплату по кредиту за год в процентах. Услуга страхования дает Заемщикам уверенность в финансовой поддержке. Именно по этой причине Банк предлагает Клиентам заключить договор с дополнительной услугой. При этом Заемщик может отказаться от участия в программе «Страхования». В параметры заявки на кредит была включена услуги «Страхования». Предварительное положительное решение по заявке было принято с учетом Вашего согласия на участие в программе «Страхования», что повлияло на принятие Банком решения. Соответственно, при отказе Клиента от услуги, параметры кредита меняются, заявка рассматривается заново; 2) при заведении заявки на кредит сотрудник должен уточнить у Клиента все Анкетные данные в целях избежания неточностей. 09.10.2014 г. по телефону на Ваше имя была заведена заявка на кредит в рамках другого продукта, поэтому процентная ставка была предложена ниже. Услуга «СМС-справка по счету» также предоставляется только с согласия Клиента. Причины, по которым в рамках заявки на кредит принято отрицательное решение, Банк оставляет за собой право не комментировать. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014