«Напишите нам, мы онлайн!»

10.10.2014 15:12
1095
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Написал… Европлан позиционирует себя, как «современный высокотехнологичный банк». Похоже веб-мастер прикрутил на сайте окошко для чата только для вида, т.к. в чате никого нет и наверное никогда не было (хотите конкретно пожалуйста - сообщение отправленное в 14:14 висело без ответа, закрыл его в 14:44). Поэтому возникло сомнение и недоверие к банку (если что-то есть значит оно должно работать!). Почитал в отзывах: «Долго не отображалась информация в интернет-банке» и т.д. и т.п. - вывод напрашивается сам собой; банк предлагает недоработанный продукт. Жаль ведь хотелось бы не только выгодно вложить деньги, но потом и комфортно ими пользоваться, а из отзывов видно, что проблем с банком хватает.
Бинбанк Столица
2014-10-13T16:54:00+04:00
Уважаемый Vilan! Благодарим, что нашли время поделиться своим отзывом с нами. На основании Вашего отзыва было проведено внутреннее расследование, в ходе которого было выявлено, что сообщение в чат на сайте Европлан Банка в указанное Вами время 14:14 не поступало. Все входящие сообщения фиксируются в системе, и при наличии Вашего сообщения мы обязательно бы его обнаружили. Обращаем Ваше внимание, что задать свои вопросы Вы можете также по телефону горячей линии 8-800-250-80-80. С уважением, Европлан Банк.

Отзывы о продуктах

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015

Работа операторов

Оценка 4

Я начинающий пользователь дистанционной работы вашего банка. Сразу впечатлила работа колл-центра: линия не перегружена, вежливые ответы по скрипту. Особо понравился оператор Филипп... Читать полностью

21.04.2015

Не проходят списания по трансграничным карточным операциям

Оценка 4

Добрый день. Обычная задержка от холда от списания при трансграничной операции у вас составляла 2-3 дня. Сейчас вижу, что у меня до сих пор не прошли списания по операциям 29.12... Читать полностью

06.01.2015

Не самый худший банк в моей жизни

Оценка 4

Открыл три месяца назад накопительный вклад в банке Европлан. Про условия рассказывать не буду, сами посмотрите, поделюсь впечатлениями от работы банка. Заявленная... Читать полностью

11.10.2014