Третий раз блокируют авторизованный кошелек

14.10.2014 12:23
5169
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак есть у меня кошелёк (!) авторизация пройдена уже давно, тем не менее, его блокируют уже 3-й раз, хочу рассказать как это было. №1 [Ticket#10590463] 26.06.2014 - замечаю блок, пишу в AntiFraud. 09.07.2014 - получаю следующие указания: - предоставить копию страниц паспорта с фотографией и датой выдачи; - предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet. Пишу просто в письме: Заявление. Требую снять ограничение на осуществление платежей. По кошельку проводились следующие операции: blah-blah-blah по памяти. Копию паспорта прилагаю. 11.07.2014 - получаю "Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения". Думаю, ок, бывает. №2 [Ticket#10602811] 16.07.2014 - пытаюсь опять что-то оплатить, получаю блок. Пишу в саппорт. Сразу объясняю, что делал, прикладываю паспорт, требую разблокировать и ругаюсь в одном письме. 31.07.2014 - "Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения" без фантазии попался человек, не нашёл что ещё спросить. №3 [Ticket#10649352] 18.09.2014 - заблокировали кошелек после пополнения счета интернет провайдера! Пишу как в тот раз.. 01.10.2014 - опять 7 дней, ага да. "Вам необходимо предоставить копию договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи." Что-то новое. 13.10.2014 - нашел наконец-то договор с 2006 года, повезло думаю. Отправил. 14.10.2014 - "предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet." 14.10.2014 - отправляю так же текстом описание операций, по памяти, и требование разблокировать. 14.10.2014 - Апофеоз! "На листе бумаги, разборчивым почерком: от кого, кому, далее обоснование, дата и подпись. Обоснование должно раскрывать суть экономических операций проводимых Вами. Скан или фото заявление приложите в ответном письме." Теперь думаю, как мне раскрыть суть экономической операции оплаты счета за интернет. Вечером буду писать на листе бумаги, разборчивым почерком…
КИВИ Банк
2014-10-15T16:23:00+04:00
Добрый день, уважаемый Tyaytya! По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022