Двоякое впечатление
14.10.2014 14:12
1128
Оценка
Отзыв проверен
Банк, действительно, по большей своей части клиентоориентированный. Персонал довольно квалифицирован и вежлив. Интерфейс интернет-банка интуитивно понятен, можно выбрать свой логин, что далеко не везде доступно. Звонил несколько раз с проблемами в интернет-банке - всегда отвечали квалифицированные специалисты и оперативно оказывали помощь - Это плюс. Но вот то, что эти проблемы возникали - минус, потому как вызваны они были сбоями в работе интернет-банка.
Еще среди минусов был один весьма неприятный момент. В данном банке у меня ипотечный кредит на квартиру. Согласно кредитному договору ставка по кредиту снижается на 0,4% после того как я квартиру заложу (ипотека ведь). Так вот, я принес альбом с оценкой квартиры в банк и первым делом этот альбом потеряли. Нашли дней через 10, после чего сказали, что позвонят для дальнейшего оформления залога. Звонят до сих пор. С начала сентября, если мне память не изменяет. А я уже дважды за это время платил по старой ставке. Сам об этом вспомнил только что, на этой неделе пойду разбираться.
Межтопэнергобанк
2014-10-23T10:23:00+04:00
Уважаемый XoRys!
ОАО «Межтопэнергобанк» рассмотрено Ваше обращение. Сообщаем Вам о том, что Банк придает особое значение работе с частными Клиентами, особенно в блоке ипотечного кредитования, так как данное направление бизнеса имеет социальную значимость и находится под постоянным контролем Руководства Банка.
Просьба связаться с Вашим ипотечным менеджером, по следующим тел. (495) 651-63-61 доб. (1026 Корнеева О.Ю., 1420 Макарова Е.А.) для дальнейшего урегулирования данного вопроса.
Также Банк постоянно работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса, в том числе в Интернет-банке: расширяем функционал систем и улучшаем эргономические их свойства. Мы всегда открыты к диалогу и стараемся учитывать все получаемые комментарии и пожелания.
Ваши наблюдения, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут контролироваться в дальнейшем.
С уважением, Межтопэнергобанк.