Банк не возвращает вклад, нарушает условия договора

14.10.2014 19:05
836
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня пришел в офис Айманибанка для закрытия вклада "Пенсионный комфорт" Ранее, на всякий случай, консультировался с сотрудницей банка Натальей К-й доб 3**9 по горячей линии 8-800-5100000 о возможности закрытия данного вклада без потери процентов. Указанная сотрудница минут 15 разбиралась с моим договором и возможность его закрытия без потери процентов подтвердила. Однако сегодня при закрытии вклада оператор Элла объявила, что проценты по вкладу она пересчитает до востребования и закрыть вклад без потерь можно лишь через несколько дней. Из офиса перезвонил Наталье по указанному выше доб номеру. Она обещала разобраться и перезвонить, но не сделала этого, около часа пробыл в офисе в ожидании обратной связи, после того как снова связался с ней она сообщила что меня неправильно проконсультировала в прошлый раз. Предложил решить вопрос с закрытием вклада через несколько дней без моего присутствия с переводом суммы на картсчет, получил категорический отказ. Итог - потерял около 2,5 часов на дорогу и пребывание в офисе Айманибанка, написал претензию о неверной консультации. Больше всего удивился когда приехал домой, разыскал договор и убедился, что в соответствии с ним досрочное расторжение без потери процентов возможно через год после открытия вклада (а прошло полтора). Дважды попытался вновь связаться с Натальей, оба раза короткие гудки. Как предлагает банк решить вопрос с закрытием моего вклада? Надеюсь, на этот раз банку будет зачтена положенная единица. Или снова придумает ПБ как оправдаться? И жду от банка письменный ответ на оставленные в офисе претензии, в том числе по мотивам ранее оставленного отзыва в НР.
АйМаниБанк
2014-10-15T14:11:00+04:00
Добрый день, andyfromspb! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка! По результату проведённого расследования сообщаем следующее. При Вашей первичной консультации по тел. 88005100000 информация сотрудником Вам была предоставлена корректная. Однако, при Вашем обращении в Банк от 14.10.2014г., информация в системе Банка временно отображалась некорректно. На данный момент ситуация исправлена – Вы можете закрыть вклад в полном соответствии с условиями Вашего договора. К сожалению, решить данный вопрос в дистанционном порядке невозможно - для закрытия вклада Вам необходимо обязательно присутствовать в отделении Банка. Ответы на Ваши письменные обращение будут обязательно подготовлены в регламентированный срок, после чего будут отправлены Вам Почтой РФ. К сотрудникам будут применены определенные санкции согласно корпоративным правилам. Будем рады видеть Вас в отделении нашего Банка г. Санкт-Петербурга, наши сотрудники помогут Вам в процедуре закрытия вклада. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!

Отзывы о вкладах АйМаниБанка

Нормальный банк

Оценка 4

Год назад выбрал это банк из-за самого высокого процента по вкладу. Выдали карту с кэшбеком, что неожиданно порадовало. До нового года регулярно пополнял вклад. Был всем доволен... Читать полностью

23.04.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Лично мне банк нравится

Оценка 4

28 октября 2015 года решил пополнить вклад. Что понравилось. Во-первых, пополнение вклада приняли без всяких вопросов и замечаний. Во-вторых, меня обслуживала операционист в... Читать полностью

28.10.2015

Благодарность Алексею

Оценка 4

Хочу выразить личную благодарность сотруднику операционного зала Алексею, работающего в г.Новосибирске (видел его и на Маркса и на Гоголя, видимо универсальный сотрудник :)  ). Он... Читать полностью

02.09.2015

АйМаниБанк Красноярское отделение

Оценка 5

Айманибанк. г. Красноярск Обратилась в банк в мае 2015 г.  Была приятна удивлена. Небольшой офис, уютный диван и кулер. Очень вежливый персонал вплоть до охранника. Сотрудник банка... Читать полностью

22.05.2015