Отношение к инвалидам, как к футбольному мячу

15.10.2014 01:36
1994
10
Без оценки
"Являюсь клиентом банка Русский стандарт с 2005 года 9 лет., имею идеальную историю и погашаю минимальными платежами, в результате выплатила порядком 6 000 000 руб.,а сумма стоит на месте. Изначально прислали карту на 30 000 в почтовый ящик за девять лет увеличили до 400 000. У меня случилась проблема со здоровьем двухсторонний коксартроз 3ст., в связи с этим мне дали инвалидность и готовлюсь к операции (эндопротезирование тазобедренных суставов), после которой никто не знает, сколько времени потребуется для реабилитации и смогу ли вообще ходить, не то чтобы работать. Естественно, я стала нетрудоспособной, пришла в банк написала заявление на реструктуризацию, так как страховка не подходит под мой случай, получила отказ, так как нет просрочки платежей. Но я же заранее хочу предупредить эту ситуацию... Хотела написать на управляющего банка, но сотрудники Кожуховского отделения не знают даже фамилии и сказали не видят смысла писать это заявление, всё равно никто читать это не будет. Я всё равно написала ещё раз, предоставила все необходимые документы продублировала через колл-центр, который сказал после длительного требования фамилию управляющего (Л-ин Д.О.). Если опять откажут, придется обращаться в Фас, Роспотребнадзор, ЦБ, прокуратуру. По хорошему, я заплатила им уже 6 000 000 руб. как такое может быть? Что это за проценты и комиссии такие? Придётся требовать перерассчёта и взыскания с них, а не просить реструктуризацию. А когда я попросила дать мне распечатки моих платежей с самого начала моего договора, то мне сказали, что у них даже нет этого в базе и дали только с 2009г. И сказали ждите ответа("У моря погоды").
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-17T10:38:00+04:00
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 835
отзыва
3 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024