Отношение к инвалидам, как к футбольному мячу

15.10.2014 01:36
1984
10
Без оценки
"Являюсь клиентом банка Русский стандарт с 2005 года 9 лет., имею идеальную историю и погашаю минимальными платежами, в результате выплатила порядком 6 000 000 руб.,а сумма стоит на месте. Изначально прислали карту на 30 000 в почтовый ящик за девять лет увеличили до 400 000. У меня случилась проблема со здоровьем двухсторонний коксартроз 3ст., в связи с этим мне дали инвалидность и готовлюсь к операции (эндопротезирование тазобедренных суставов), после которой никто не знает, сколько времени потребуется для реабилитации и смогу ли вообще ходить, не то чтобы работать. Естественно, я стала нетрудоспособной, пришла в банк написала заявление на реструктуризацию, так как страховка не подходит под мой случай, получила отказ, так как нет просрочки платежей. Но я же заранее хочу предупредить эту ситуацию... Хотела написать на управляющего банка, но сотрудники Кожуховского отделения не знают даже фамилии и сказали не видят смысла писать это заявление, всё равно никто читать это не будет. Я всё равно написала ещё раз, предоставила все необходимые документы продублировала через колл-центр, который сказал после длительного требования фамилию управляющего (Л-ин Д.О.). Если опять откажут, придется обращаться в Фас, Роспотребнадзор, ЦБ, прокуратуру. По хорошему, я заплатила им уже 6 000 000 руб. как такое может быть? Что это за проценты и комиссии такие? Придётся требовать перерассчёта и взыскания с них, а не просить реструктуризацию. А когда я попросила дать мне распечатки моих платежей с самого начала моего договора, то мне сказали, что у них даже нет этого в базе и дали только с 2009г. И сказали ждите ответа("У моря погоды").
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-17T10:38:00+04:00
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024